Cтраница 4
Электродвигатель и генератор смонтированы в общем корпусе, имеющем колеса для передвижения. [46]
Общий вид преобразователя ПС-100. [47] |
В преобразователе ПС-100 смонтированы в общем корпусе генератор однофазного переменного тока типа ГСВ-100 частотой 490 гц и асинхронный трехфазный двигатель типа АДЭ-41-2 мощностью 4 кет со скоростью вращения 2 900 об / мин. [48]
Кнопки управления. а-кнопочный элемент, б-кнопочная станция реверсивного управления. [49] |
Кнопки управления, скомплектованные в общем корпусе или на общем основании и называемые кнопочными станциями или постами ( рис. 52, б), предназначаются для замыкания и размыкания цепей управления автоматической пусковой аппаратуры, применяемой в схемах дистанционного управления электродвигателями, и для коммутации электрических сетей. [50]
Результаты измерения и расчета ( штриховые линии механического импеданса двуслойного образца с моделями дефектов различных размеров. [51] |
Раздельно-совмещенный преобразователь содержит размещенные в общем корпусе идентичные излучающий и приемный вибраторы и имеет две зоны контакта с контролируемым объектом. [52]
Эти шнеки устанавливаются в одном общем корпусе рядом, или один внутри другого, или один под другим. В качестве примера могут служить машины для наложения на провода многоцветной изоляции со спиральной расцветкой, машины для экструзии карандашей и конструкции машин с телескопическим расположением нескольких шнеков. В последних машинах шнеки никогда не находятся в зацеплении друг с другом; рядом расположенные шнеки отделяются друг от друга промежуточными стенками. [53]
НСМ отсутствуют; яасосы заключены в общий корпус и имеют привод непосредственно от горизонтального вала при помощи муфты. [54]
Бункера ( рис. 44) имеют общий корпус, изготовленный из листовой стали и разделенный в средней части вертикальной перегородкой, идущей по направлению оси автомобиля, на два бункера. Бункера прикрепляются к раме основания стойками ( в передней части) и упорами ( в задней части), приваренными к корпусу бункеров. [55]
Современные электрофильтры состоят из заключенных в общий корпус системы осадительных и коронирующих электродов, механизмов их встряхивания, устройств для обеспечения равномерного распределения скоростей движения газов по сечению активной зоны электрофильтра, агрегатов питания и системы автоматики. В корпусе электрофильтра, чередуясь между собой, на строго определенных расстояниях расположены коронирующие и осадитель-ные элементы. В промежутках между ними при подаче высокого напряжения создается неравномерное электрическое поле с наивысшей напряженностью на участках наибольшей кривизны у поверхности коронирующих электродов. Вблизи этих поверхностей происходит местный пробой газов и возникает коронный разряд - источник интенсивной эмиссии электронов, которые собираются частицами пыли. Заряженные частицы пыли под действием электрического поля двигаются поперек газового потока и осаждаются на заземленных электродах, отдавая им свои заряды. Осевшая пыль периодически стряхивается с электродов и поступает в бункер, а из него в систему пневмо - или гидропылеудаления. [56]
Общий вид. электропневматического клапана ЭПКД-ВЗГ. [57] |
Клапан состоит из двух заключенных в общий корпус золотниковых переключателей, приводимых в действие двумя электромагнитами. При включении одного электромагнита, соответствующий переключатель подает сжатый воздух в рабочую тюлостьпоршневого привода, а при отключении сбрасывает сжатый воздух из полости в атмосферу. [58]
Клапан состоит из двух заключенных в общий корпус золотниковых переключателей, приводимых в действие двумя электромагнитами. При включении одного электромагнита соответствующий золотник подает сжатый воздух в присоединенную к нему рабочую полость поршневого привода, а при обесточивании выпускает воздух из полости в атмосферу. [59]
Клапан состоит из двух заключенных в общий корпус золотниковых переключателей, приводимых в действие двумя электромагнитами. При включении одного из электромагнитов соответствующий золотниковый переключатель подает сжатый воздух в присоединенную к нему рабочую полость поршневого поивода, а при обесточении сбрасывает сжатый воздух в атмосферу. [60]