Cтраница 2
Металлические корпуса ( передние панели) всех одновременно используемых приборов, а также исследуемой установки соединяют металлическими шинами или проводом диаметром не менее 1 мм. [16]
Металлический корпус на наружной поверхности до начала бетонного наконечника имеет небольшой конусный переход, который устраняет контакт поверхности бетонного наконечника с внутренней стенкой помежуточной колонны и процессе спуска. На внутренней поверхности корпуса растачиваются кольцевые канавки для хорошего сцепления его с бетоном. [17]
Вращающийся диск для нарезки и отделки труб. [18] |
Металлический корпус / пресс - формы снабжен съемной крышкой 2, которая входит в специальные пазы, имеющиеся в верхней части корпуса, и плотно запирают пресс-форму. На внутренних стенках и дне корпуса закреплена резиновая оболочка 3, верхний конец которой при помощи кольца и гайки плотно прижат к внутренней стенке корпуса. [19]
Металлические корпуса штампуют из алюминиевого сплава, а затем анодируют для придания им декоративного вида. [20]
Проходные изолякры. [21] |
Металлические корпуса изготовляют различными способами: штамповкой-вытяжкой, ударным выдавливанием, сваркой или пайкой штампованных из листового материала заготовок и литьем. [22]
Металлические корпуса и конструкции электроакустических и кинотехнологических устройств, систем связи и сигнализации должны присоединяться к общему контуру защитного заземления здания. [23]
Металлические корпуса стационарно установленного осветительного оборудования. [24]
Металлический корпус 1 с помощью регулировочных винтов 16 и уровня 15 устанавливают вертикально. [25]
Металлический корпус 1 с помощью регулировочных винтов 16 в уровня 15 устанавливают вертикально. [26]
Металлический корпус КТ23 ( зарубежное обозначение ТО60) имеет три изолированных вывода и крепящий болт и предназначен для мощных ВЧ и СВЧ транзисторов. [27]
Металлические корпуса, детали, арматура и электропроводные поверхности футерованного и неметаллического оборудования должны быть заземлены. [28]
Металлические корпуса могут быть изготовлены литьем, штамповкой или сваркой. Литые корпуса применяются главным образом в корабельной аппаратуре, а штампованные и сварные в самолетной. Керамические и стеклянные корпуса применяют для герметизации небольших изделий. [29]
Металлический корпус, 2 чистящих, 2 опорных и 4 промежуточных диска из полиуретана. [30]