Металлический корпус - электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Металлический корпус - электрическая машина

Cтраница 1


Металлические корпуса электрических машин и аппаратов, применяемых для прогрева, при номинальном напряжении выше 36 в переменного тока должны быть заземлены.  [1]

Поэтому все металлические корпусы электрических машин и щитов необходимо надежно заземлить, а все токонесущие части ( ножи рубильников, клеммы, голые провода и Др. Около генераторов ( со стороны выходных клемм), силовых щитов и щитов автоматики должны лежать диэлектрические резиновые коврики такой площади, чтобы при обслуживании этого оборудования механик не мог стоять вне коврика.  [2]

Сущность защитного заземления состоит в преднамеренном-соединении металлических корпусов электрических машин, аппа ратов и приборов с землей при помощи специальных заземлите-лей ( электродов), искусственных и естественных.  [3]

Сущность защитного заземления состоит в преднамеренном соединении металлических корпусов электрических машин, аппаратов и приборов с землей, при помощи специальных заземлите лей ( электродов), искусственных и естественных.  [4]

Однако поражение возможно и в случае прикосновения к металлическим частям электрооборудования, нормально не находящимся под напряжением. Металлические корпуса электрических машин, трансформаторов, аппаратов, светильников, каркасы распределительных щитов, шкафов, пультов управления, металлические конструкции линий электропередач, подстанций и распределительных устройств, броня и металлические оболочки кабелей, стальные трубы электропроводок, вторичные обмотки измерительных трансформаторов - каждая из этих частей может оказаться под напряжением в случае повреждения электроизоляции.  [5]

Электрическое сопротивление между винтом заземления и любой металлической частью, могущей оказаться под напряжением 50 0 и выше, не должно превышать 0 1 ом. Если сопротивление заземления между металлическими корпусами электрических машин и аппаратов, установленных на заземленных частях станка, и винтом заземления превышает 0 1 ом, требуется к таким машинам и аппаратам проложить специальный провод.  [6]

В процессе эксплуатации электроустановок могут возникнуть условия, при которых отдельные части установки, нормально изолированные от токоведущих частей, оказываются под напряжением вследствие пробоя изоляции или других неисправностей. К этим частям относятся: каркасы щитов управления и распределительных щитов, кабельные муфты и воронки, металлические оболочки кабелей и проводов, металлические корпусы электрических машин, трансформаторов, осветительной арматуры, выключателей и других приборов, доступные для прикосновения.  [7]

Чтобы повысить безопасность работы с электроустановками, применяют заземления. Заземлением называется соединение с землей металлических деталей установки, изолированных от частей, находящихся под напряжением. Все металлические корпуса электрических машин, трансформаторов, аппаратов, предохранителей заземляют.  [8]

Чтобы повысить безопасность работы с электроустановками, применяют заземления. Заземлением называется соединение с землей металлических частей установки, изолированных от частей, находящихся под напряжением. Все металлические корпуса электрических машин, трансформаторов, аппаратов, предохранителей должны быть заземлены.  [9]

Чтобы повысить безопасность работы с электроустановками, применяют заземления. Заземлением называется соединение с землей металлических частей установки, изолированных от частей, находящихся под напряжением. Все металлические корпуса электрических машин, трансформаторов, аппаратов, предохранителей заземляют.  [10]

Чтобы повысить безопасность работы с электроустановками, применяют заземления. Заземлением называется соединение с землей металлических частей установки, изолированных от частей, находящихся под напряжением. Все металлические корпуса электрических машин, трансформаторов, аппаратов, предохранителей заземляют.  [11]



Страницы:      1