Cтраница 1
Комбинированный корпус состоит из внутренней металлической оболочки, обеспечивающей герметичность, и наружного слоя высокопрочного композиционного материала, например стеклопластика. [1]
Поэтому в конструкции комбинированного корпуса предусмотрен элемент из другого материала ( фиг. [2]
Установка обойм диафрагм в корпусе турбины. [3] |
Кроме рассмотренных конструкций корпусов имеются комбинированные корпуса, объединяющие части среднего и низкого давлений ( ЦСНД), конструкцию которых легко понять, изучив приведенные выше принципы создания рассматриваемых конструкций. [4]
Отличительными особенностями компрессора является применение комбинированного корпуса с горизонтальными и вертикальными разъемами, симметричное расположение вала 1 - й и 3 - й секций для уменьшения осевого усилия. [5]
Оптимальным следует считать такое отношение толщин металла и слоя композиционного материала, при котором стенка комбинированного корпуса равнопрочна в окружном и осевом направлениях. [6]
Три части корпуса и центральное колесо с внутренними зубьями центрируются друг с другом по заточкам и пустотелыми штифтами, затем стягиваются болтами. В комбинированном корпусе одна часть сварная, другая литая. [7]
Якорь шарнирно соединен с рейкой, несущей контактные мостики. Магнитная система помещена в комбинированный корпус, состоящий из двух частей ( верхней и нижней), скрепленных двумя винтами. Возврат подвижной системы ( якоря с рейкой) в исходное положение происходит под действием двух возвратных пружин. Контактор П6 - 111 имеет четыре замыкающих контакта, один из которых используется в качестве замыкающего блок-контакта. [8]
Испытания показывают, что весьма часто трещины образуются в углах пластмассовых корпусов. Площадь сечения, залитая пластмассой, будет выравнена, если при изготовлении комбинированного корпуса предусмотреть уголки ( фиг. [9]
По своему внешнему виду термосопротивления напоминают обычные сопротивления, применяющиеся в радиосхемах. В продаже имеются три типа термосопротивлений: ММТ-1, защищенные влагостойким лаком, ММТ-4, герметизированные в металлическом корпусе, и ММТ-5, герметизированные в комбинированном корпусе из стекла с металлом. [10]
Испытания показывают, что весьма часто трещины образуются в углах пластмассовых корпусов. По-видимому, в местах сопряжения стенок вследствие неравномерного затвердевания литейной композиции, возникают большие внутренние напряжения, которые и ослабляют эти участки. Площадь сечения, залитая пластмассой, будетвыравнена, если при изготовлении комбинированного корпуса предусмотреть уголки ( фиг. [11]