Cтраница 2
Топка представляет собой стальной сварной корпус, в передней части которого находится камера горения, а в задней - камера смешения. Изнутри топка футерована огнеупорным кирпичом. Тип форсунки выбирается в зависимости от вида топлива. [16]
Подмости монтажные с выдвиж - [ IMAGE ] Домкрат рееч. [17] |
Состоит из стального сварного корпуса с опорной головкой и лапой, стойки с зубчатой рейкой и опорной плитой, зубчатых колес, вмонтированных в корпус, приводной рукоятки и храпового механизма. [18]
Горелки для сжигания пыли, газа и мазута. [19] |
Щелевая горелка имеет стальной сварной корпус или литой чугунный. В корпусе установлены чугунная труба для пылевоз-душной смеси и фасонное сопло для вторичного воздуха. [20]
Передвижной углекислотный огнетушитель типа УП-1м.| Углекислотпо-бромэтиловый огнетушитель типа ОУБ-7. [21] |
Он состоит из стального сварного корпуса /, внутри которого находится стакан 2, содержащий смесь сернокислого окисного железа с серной кислотой. Корпус заполняется раствором двууглекислого натрия ( щелочь) с СОЛОДКОВЫМ экстрактом. При повороте на 180 рукоятки 3 шток приподнимает резиновую пробку, и при опрокидывании огнетушителя вверх дном кислотная и. [22]
Огнету - [ IMAGE ] Огнету - [ IMAGE ] Огнетушитель ОПС-10 шитель ОУ-2 шитель ОУБ-7. [23] |
Он состоит из стального сварного корпуса /, внутри которого находится стакан 2, содержащий смесь сернокислого окисно-го железа с серной кислотой. Корпус заполняется раствором двууглекислого натрия ( щелочь) с солодковым экстрактом. При повороте на 180 рукоятки 3 шток 4 приподнимает резиновую пробку и при опрокидывании огнетушителя вверх дном кислотная и щелочная части смешиваются. [24]
Влагоотделитель состоит из стального сварного корпуса с приваренными крышкой и днищем. В нижней части корпуса закреплена сетчатая перегородка. Газ поступает во влаго-отделитель через боковой штуцер и направляется вдоль стенок спиральным газоходом коробчатого сечения в нижнюю часть влагоотделителя. Покинув газоход, поток теряет скорость, резко изменив направление движения, оставляет влагу, содержащуюся в нем, и выходит из влагоотделителя через отверстие в крышке. Вода стекает в нижнюю часть корпуса через сетчатую перегородку, которая препятствует ее уносу потоком газа, и удаляется из влагоотделителя через отверстие в днище. [25]
Клапан состоит из стального сварного корпуса с патрубками, двух с дел и золотника, который через шток связан с мембранной тарелкой и пульсной головки. Мембранная тарелка опирается напружину, имеющ предварительный натяг. [26]
Электролизер состоит из стального сварного корпуса, покрытого внутри эпоксидной смолой, с размещенными внутри его электродами. Верхняя крышка корпуса выполненная из оргстекла, является одновременно базой для монтажа блока серебряных электродов. Система управления - выдвижная панель с шасси, на которой размещены блок автоматики, блок регулятора тока и блок питания. Блок автоматики служит для автоматической выдержки установленного оператором времени работы ионатора, переключения полярности питающего электроды напряжения через каждые 5 - 20 мин в течение всей работы ионатора, сигнализации работы и отключения ионатора по окончании установленного времени. [27]
Весь механизм заключен в стальной сварной корпус с масляной ванной для надежной смазки червячной пары. На лицевой стороне корпуса расположен правильный механизм, состоящий из четырех роликов. Один из роликов одновременно является подающим и приводится в движение от мотора головки. Подача осуществляется двумя нижними роликами, правка - всеми четырьмя. Настройка правки производится передвижением верхнего ролика в наклонном пазу головки. [28]
Щелочной аккумулятор обычно имеет стальной сварной корпус прямоугольной формы. Пластины состоят из стальных пакетов, в которых сделано много отверстий. Пакеты заполнены активной массой и скреплены стальной рамкой с выступом для отвода тока. У кадмиево-никелевых аккумуляторных батарей активная масса в пакетах положительных пластин представляет собой гмесь гидрата окиси никеля с чешуйчатым графитом. В пакетах отрицательных пластин кадмиево-никелевой аккумуляторной батареи активной массой являются кадмий и железо, а у железо-никелевой батареи - мелкоизмельченное электрохимически чистое активное железо. Корпус батарей соединен электрически с пластинами: корпуса аккумуляторов изолированы один от другого; иногда отдельные аккумуляторы выпускаются спаренными. [29]
Общий вид выключателя типа ВВ-5 с рычагом управления. [30] |