Cтраница 2
Коробка передач ( рис. 61) состоит из сварного стального корпуса 12, в котором на подшипниках закреплены входной 9 и выходной 11 рабочие валы, а также ходовой винт 15 переключения. На входном валу по шлицам перемещается блок шестерен 13, который может быть соединен с одной из трех глухо закрепленных на выходном валу шестерен. [16]
Статор синхронной машины состоит из литого чугунного или сварного стального корпуса с встроенным в него сердечником, в пазы которого закладывается обмотка. [17]
Автомат блокировки газа с воздухом. [18] |
Автомат типа КБ конструкции института Ленгипроинж-проект состоит из сварного стального корпуса, верхняя часть которого типа вентиля; во внутренней перегородке корпуса имеется проходное отверстие для газа с седлом, прикрываемым тарельчатым клапаном 1 с мягким уплотнением из газостойкой резины. [19]
Контейнер источника излучения. [20] |
Блок источника излучения ( контейнер) ( рис. 108) состоит из сварного стального корпуса, залитого свинцом. В свинцовой заливке имеется цилиндрическое отверстие, в которое помещается изотоподержа-тель с источником излучения. Изотоподержа-тель выполнен в виде стальной гильзы с нарезным фланцем и донышком. [21]
Турбовоздуходувка тепловоза ТЭ2. [22] |
Воздуходувка дизеля 2Д100, применяемая на тепловозах ТЭЗ и ГЭ7, состоит из сварного стального корпуса, двух боковых стальных юдшипниковых плит и двух рабочих колес, нагнетающих воздух. [23]
Электровулканизатор f для ремонта подпятника ( рис. 3.48, е) состоит из сварного стального корпуса с нагревательными нихромовыми элементами диаметром 0 8 мм, изолированными от корпуса листовым асбестом. [24]
Во время последней войны имели место сотни случаев серьезных повреждений судов, их палуб и сварных стальных корпусов, вызванные внезапным возникновением трещин; это приводило к катастрофическим последствиям, выражавшимся в разламывании корабля пополам. [25]
Конструктивные особенности двигателя ( 61ГА агрегата ГПА-5000) следующие. В сварном стальном корпусе двигателя установлены силовые цилиндры параллельно в два ряда. [26]
Станины с углом наклона. [27] |
Горизонтальные боковые станины и стойки предназначены для установки на них силовых столов с гидравлическим или электромеханическим приводом подачи. Боковая станина представляет собой сварной стальной корпус с горизонтально расположенными платиками для крепления направляющей плиты силового стола. Боковые станины имеют полости для сбора эмульсии и слива эмульсии в среднюю станину или стружкоотвод. Конструкция боковых станин предусматривает установку на них оградительных кожухов, предназначенных для защиты от разбрызгивания СОЖ. Выставку силовых столов на боковых станинах производят с помощью специальных колодок и планок, а выставку боковых станин относительно средних - с помощью установочных шпонок. [28]
Для прохода автомобиля передняя торцовая и верхняя панели поднимаются вместе с подъемной створкой. Каждая терморадиационная панель состоит из сварного стального корпуса и нескольких трубчатых электронагревателей, установленных в фокусах алюминиевых рефлекторов параболической формы. Рефлекторы для лучшей отражательной способности анодированы и электролитически отполированы. Питание к передней торцовой и верхней панелям подводится по гибкому кабелю. [29]
Сварные стальные корпуса применяют в основном в приспособлениях для обработки крупных деталей. Заготовки деталей для сварных корпусов размечают и вырезают из сортовой стали толщиной 8 - 10 мм. Сварные стальные корпуса по сравнению с литыми чугунными имеют меньший вес, проще в изготовлении и стоят дешевле. [30]