Cтраница 1
Разъемные корпуса подшипников имеют у основания и на крышке центрирующие уступы, которые обеспечивают строго определенное взаимное положение крышки и основания. [1]
Зазоры и канавки у вкладышей подшипника. [2] |
Разъемные корпуса подшипников имеют у основания и на крышке центрирующие уступы, которые обеспечивают строго определенное взаимное положение крышки и основания. При изготовлении подшипника эти две детали в первую очередь подгоняют по центрирующим уступам, а затем собирают и протачивают посадочное отверстие для вкладышей. [3]
Конструкция и размеры разъемных корпусов подшипников скольжения и чугунных вкладышей к этим корпусам стандартизованы. [4]
Опорные площадки в станине для разъемных корпусов подшипников должны быть простроганы и отверстия в них - просверлены. Отверстия для фундаментных болтов, оставленные при отливке станины, можно не подвергать последующей обработке. [5]
Смазка подшипника скольжения: / - разъемный корпус подшипника; 2 - крышка заливной горловины; 3 -разъемный вкладыш, залитый баббитом; 4 - смазочное кольцо; 5 - маслоотража-тельнсе кольцо; 6 - войлочное уплотнительное кольцо; 7 - пробка сливного отверстия; 5 - винт для крепления маслоуказателя. [6]
Фиксация вкладыша ь разъемном корпусе подшипника. [7] |
Конструкция и размеры металлических вкладышей для разъемных корпусов подшипников скольжения, применяемых в корпусах по ГОСТ 11607 - 82 - ГОСТ 11610 - 82, установлены ГОСТ 11611 - 82 и приведены в табл. 10.26. Они работают при контактном давлении не более 5 9 МПа и скорости скольжения не более 3 м / с при условии смазывания пластичным смазочным материалом. [8]
Ось на подшипниках качения 12 укреплена в разъемных корпусах подшипников 13, составляющих одно целое с рамой механизма. Для облегчения перемещения витков каната при перепуске обойма 14 имеет небольшую конусность в сторону сбега каната. [9]
В узле ( рис. 12, а) были произведены следующие изменения: 1) массивный разъемный корпус подшипника заменен легким цельнолитым; 2) шариковые подшипники 11318 заменены более легкими и малогабаритными подшипниками 11216; 3) облегчена и упрощена конструкция станины, в связи с чем число установочных болтов сокращено с 20 до 8, а количество регулируемых клиньев - вдвое. В табл. 7 сопоставлены показатели обеих конструкций. [10]
В отличие от рассмотренных эта дробилка имеет цельнолитую станину 1, в выточках которой установлены разъемные корпуса подшипников приводного вала. На средней эксцентриковой части вала подвешена дробящая плита 3 с подвижной щекой. [11]
Основные технические характеристики центробежных насосов типа В. [12] |
Ротор насоса имеет двусторонние выносные опоры 1, 5 в виде подшипников скольжения с консистентной смазкой. Разъемные корпуса подшипников на заточках шпильками крепятся к кронштейнам корпуса насоса. Для восприятия остаточного неуравновешенного осевого усилия один из подшипников 5 зафиксирован в корпусе в осевом направлении. [13]
Откаландрованная магнитная лента наматывается на деревянную или пластмассовую болванку, закрепленную на металлической штанге. Узел намотки состоит из двух разъемных корпусов подшипников и штанги с подшипниками качения. Один из подшипников может передвигаться в продольном направлении для регулирования натяжения ленты, другой закреплен неподвижно. Штанга на конце имеет Т - образную полумуфту, которая вводится в зацепление с фрикционом, приводимым во вращение цепной передачей через фрикцион от нижнего вала каландра. [14]