Тонкостенный корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Тонкостенный корпус

Cтраница 3


В короткоимпульсных преобразователях ( рис. 91) прлуволновой пьезопакет 1 приклеен к дну ( протектору) тонкостенного корпуса 5 из алюминиевого сплава. Используют продольный и поперечный пьезоэффекты. В первом случае, как и в преобразователях группы А, пьезопакет склеивают из нескольких идентичных пьезопластин, колеблющихся по толщине. При использовании поперечного пьезоэффекта пьезопакет выполняют из прямоугольных пьезопластин ( обычно двух), склеенных металлизированными поверхностями и соединенных с дном корпуса торцевыми сторонами.  [31]

32 Центрирование фланцев. [32]

Такие способы центрирования допустимы, когда одна из соединяемых деталей обладает податливостью в радиальном направлении, например если стальной фланец переходит в цилиндрический тонкостенный корпус 3 ( рис. 260, г), который может несколько расширяться в радиальном.  [33]

Такие способы центрирования допустимы, когда одна из соединяемых деталей обладает податливостью в радиальном направлении, например если стальной фланец переходит в цилиндрический тонкостенный корпус 3 ( рис. 260, г), который может несколько расширяться в радиальном направлении, что несколько уменьшает напряжения в узле.  [34]

Вибрации корпусов связаны с вибрациями роторов и проявляются либо в тонкостенных авиационных конструкциях, либо в тяжелых стационарных турбомашинах, также выполняемых с относительно тонкостенными корпусами. Малые турбомашины, свойственные криогенной промышленности, по технологическим соображениям выполняются с относительно толстостенными и жесткими корпусами, масса которых значительно превышает массу ротора. В них главную опасность представляют вибрации роторов, как упругих тел, поддерживаемых смазочным слоем подшипников скольжения и контактирующих с рабочей средой. Описание колебаний такой механической системы представляет основное содержание настоящей работы.  [35]

В связи со сказанным ГОСТ 3325 - 55 устанавливает для соединения подшипников качения с валами и корпусами машин и механизмов следующие посадки: для тонкостенных корпусов - Р7 ( взята из системы посадок ИСО); глухая подшипниковая - Гп и Гш, тугая подшипниковая - Тп и Тщ, напряженная подшипниковая - Нп и Hjn, плотная подшипниковая - Пп и Пш, скользящая подшипниковая - Сщ, Сп и Сзп, движения подшипниковая - Дп и Дш и ходовая подшипниковая - Хп. Индекс п обозначает, что посадка подшипниковая, и тем самым отражает указанные выше особенности этих посадок в связи с особым расположением полей допусков основных деталей. Цифра указывает на класс точности изготовления сопряженной детали ( вала или корпуса) при применении соответствующей посадки.  [36]

В - 2г ( В - ширина подшипника; г - радиус скругления кромок отверстия внутреннего кольца); kl - динамический коэффициент посадки, зависящий от характера нагрузки ( при перегрузке до 150 %, умеренных толчках и вибрации fc, 1; при перегрузке до 300 %, сильных ударах и вибрации kl 1 8); k2 - коэффициент ( табл. 8.5), учитывающий степень ослабления посадочного натяга при полом вале или тонкостенном корпусе ( при сплошном вале k2 1); k3 - коэффициент неравномерности распределения радиальной нагрузки F, между рядами роликов в двухрядных конических роликоподшипниках или между сдвоенными шарикоподшипниками при наличии осевой нагрузки Fa на опору.  [37]

При высокой серийности производства корпуса рационально обрабатывать на агрегатных станках. Тонкостенные корпуса и кожухи изготавливают из стальных и алюминиевых листов методом холодной штамповки. Основными операциями здесь являются гибка, вытяжка, пробивка и резка. Полученные заготовки сваривают, а затем на них наносят покрытия.  [38]

Для тонкостенных корпусов и корпусов из мягкого материала ( из легких сплавов) необходимо выбирать более тугую посадку. Если к точности вращения предъявляются высокие требования, необходимо принимать меры для устранения деформаций и вибраций.  [39]

Для тонкостенных корпусов и корпусов из мягкого материала ( из легких сплавов) необходимо выбирать более тугую посадку. Если к точности вращения предъявляются высокие требования, необходимо принимать меры для устранения деформаций и вибраций. Обычно в этих случаях применять свободные посадки нельзя.  [40]

Доро-бой создана лампа ( рис. 112), предназначенная для различных паяльных и нагревательных работ. Лампа состоит из тонкостенного корпуса 2 ( толщина стенки 0 3 мм), в торце которого имеется отверстие диаметром 0 2 мм, регулятора температуры пламени 1, пробки 4, бензостойкой резиновой прокладки 3 и сферической латунной сеточки 5, установленной в корпусе у внутреннего торца во избежание засорения отверстия и создания камеры для бензиновых паров.  [41]

Доробей создана лампа ( рис. 112), предназначенная для различных паяльных и нагревательных работ. Лампа состоит из тонкостенного корпуса 2 ( толщина стенки 0 3 мм), в торце которого имеется отверстие диаметром 0 2 мм, регулятора температуры пламени 1, пробки 4, беизогтошкой резиновой прокладки 3 и сферической латунной сеточки 5, установленной в корпусе у внутреннего торца во избежание засорения отверстия и создания камеры для бензиновых паров.  [42]

Буква Т означает, что в перфораторах типа ПКОТ внутри корпуса имеется составная толстостенная опорная труба. Она обеспечивает устойчивость тонкостенного корпуса при действии высокого гидростатического давления.  [43]

Задача повышения допустимого давления без снижения пробивной способности решена в перфораторах однократного использования ПКОТ ( рис. 7, б) введением внутрь корпуса толстостенной опорной трубы с окнами под кумулятивные заряды. Опорная труба обеспечивает устойчивость тонкостенного корпуса при действии высокого внешнего давления, а сквозные окна в стенках опорной трубы позволяют разместить в перфораторе ПКОТ те же кумулятивные заряды, что и в перфораторе ПКО одинакового наружного диаметра. Опорная труба служит одновременно каркасом для монтирования кумулятивных зарядов с детонирующим шнуром.  [44]

Различают фугасные и кумулятивные торпеды. Фугасные торпеды типов ТШ и ТШТ ( табл. 15) имеют негерметичный тонкостенный корпус из алюминия.  [45]



Страницы:      1    2    3    4