Корректирование - профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Корректирование - профиль

Cтраница 1


Корректирование профиля по всем размерам представляет большие трудности, так как износ электрода-инструмента на различных участках непостоянен и плохо поддается учету. Этот способ может в основном использоваться на простейших работах, таких как прошивание отверстий, где компенсация износа достигается простым удлинением рабочей части электрода-инструмента.  [1]

Если устройство не выдержало испытания, проводится корректирование профиля его затвора и последующее повторное испытание.  [2]

При этом ступенчатая подача осуществляется за счет корректирования профилей топливных кулачков и ряда конструктивных мероприятий по форсункам, позволяющим относительно снизить скорость плунжера топливного насоса и давление впрыска в первый период впрыска.  [3]

Полученные результаты позволяют своевременно принять решение о корректировании профиля скважины, правильно выбрать метод выведения ствола скважины на проектное направление и рассчитать траекторию ствола скважины до круга допуска.  [4]

Например, при обточке деталей дисковыми фасонными резцами или нарезании резьбы дисковыми резьбовыми резцами, изготовленными без корректирования профиля, возникают искажения профиля обтачиваемой детали и ее размеров или искажения профиля нарезаемой резьбы, при фрезеровании цилиндрических зубчатых колес с различными числами зубьев, наборами дисковых модульных фрез возникает искажение эволь-вентного профиля зубьев, так как профиль зуба каждой фрезы теоретически соответствует только одному числу зубьев данного модуля.  [5]

При забуривании направленного участка скважины необходимо контролировать положение отклонителя. Даже незначительное изменение положения отклонителя в процессе бурения приводит к отклонению скважины от заданного направления и вызывает необходимость в корректировании профиля скважины.  [6]

При бурении участка начального искривления профиля скважины необходимо контролировать положение отклоните-ля. Даже незначительное изменение положения отклонителя в процессе бурения приводит к отклонению скважины от заданного направления и вызывает необходимость в корректировании профиля скважины.  [7]

При забуривании направленного участка скважины необходимо контролировать положение отклонителя. Даже незначительное изменение положения отклонителя в процессе бурения приводит к отклонению скважины от заданного направления и вызывает необходимость в корректировании профиля скважины.  [8]

При бурении участка начального искривления профиля скважины необходимо контролировать положение отклоните-ля. Даже незначительное изменение положения отклонителя в процессе бурения приводит к отклонению скважины от заданного направления и вызывает необходимость в корректировании профиля скважины.  [9]

Однако применение только этого способа не всегда обеспечивает получение правильной формы зубьев колеса и бесшумную работу передачи. Поэтому для обработки ответственных быстроходных передач, от которых требуется бесшумная работа, профиль зубьев шевера подвергается соответствующему исправлению - коррекции. Корректирование профиля производится в соответствии с получающимися при шевинговании отклонениями профиля зубьев колеса, с целью обеспечения бесшумной работы передачи, обеспечения наилучшего контакта сопряженных профилей и компенсации стабильных искажений в профиле колеса, получающихся при последующей термической обработке. Эта коррекция производится при шлифовании профиля зубьев шевера путем соответствующей фасонной заправки шлифовального круга.  [10]

Однако применение только этого способа не всегда обеспечивает получение правильной формы зубьев колеса и бесшумную работу передачи. Поэтому для обработки ответственных быстроходных передач, от которых требуется бесшумная работа, профиль зубьев шевера подвергается соответствующему исправлению - коррекции. Корректирование профиля производится в соответствии с получающимися: при шевинговании отклонениями профиля зубьев колеса, с целью обеспечения бесшумной работы передачи, обеспечения наилучшего контакта сопряженных профилей и компенсации стабильных искажений в профиле колеса, получающихся при последующей термической обработке. Эта коррекция производится при шлифовании профиля зубьев шеиера путем соответствующей фасонной заправки шлифовального круга.  [11]

Так как передняя поверхность долбяка есть коническая поверхность, то она пересекает боковые поверхности к его оси. Вследствие этого боковая режущая кромка, образующаяся как след пересечения конической передней поверхности и боковой эвольвентной винтовой поверхности, не является эвольвентной, а отклоняется от нее в некоторых пределах величин &. Для уменьшения величины этих отклонений и для придания им благоприятного характера применяется угловое корректирование профиля зуба долбяка, заключающееся в том, что профильный угол исходного контура рейки боковой поверхности зуба долбяка аи берется по приведенной выше формуле большим по сравнению с профильным углом нарезаемого колеса.  [12]

Профилирование круга производится алмазом при помощи копирного приспособления по шаблону. Профиль зубьев шевера и профиль шаблона для профилирования круга определяют опытным путем на основе испытаний обработанных колес на шум и измерений отклонений от эвольвенты обрабатываемого профиля зуба колеса. При переточках шевера и уменьшении его диаметра характер корректирования профиля иногда изменяется.  [13]



Страницы:      1