Корректировка - плановый показатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Корректировка - плановый показатель

Cтраница 2


В целом при прохождении всех этапов управления рыночной ориентацией инновационного товара следует иметь в виду, что инновационные процессы обладают вероятностным характером, то есть их внедрение связано с повышенным риском и неопределенностью конечных результатов. Даже при самой тщательной подготовке к внедрению инновации невозможно абсолютно точно предусмотреть результат. Поэтому маркетинг инноваций должен иметь адаптационный характер. Необходимо постоянно следить за реакцией рынка и при ее несоответствии запланированным показателям корректировать свои действия по продвижению инновации. Требуется регулярный анализ рынка и при необходимости - корректировка плановых показателей и комплекса маркетинга.  [16]

Далее осуществляется пересчет количества информации в пачке в соответствующие единицы измерения по формулам (4.62) и (4.63), расчет затрат времени на обработку информации пачки по формуле (2.23) и вычисление разности между вторичной разностью ( дефицитом фонда) и затратами времени на обработку пачки. Если полученная разность больше нуля, значит еще наблюдается дефицит планового фонда и необходимо переходить к вычеркиванию из плана ( К 1) смены следующей пачки. Вычеркивание производится до тех пор, пока разность дефицита планового фонда и затрат времени на обработку очередной пачки будет меньше либо равна нулю. В этом случае производится расчет сумм количества информации и затрат времени на обработку по всем пачкам, вычеркнутым из плана ( К 1) смены. Далее полученные разности и дата ( К 1) записьь ваются в зону данной операции матрицы PZ и корректируются значения структурных элементов количество информации, подлежащей обработке и затраты времени в чел. После корректировки плановых показателей производится формирование строк сменного плана работы на операции.  [17]



Страницы:      1    2