Cтраница 1
Корректировка профилей в пределах коридора допуска, осуществляемая в процессе бурения по данным газового и механического каротажа, привела к многообразию их типов. На рис. 1, 2 представлены для примера профили ГС, построенные по данным инклинометрии, а также результаты интерпретации ГИ горизонтальной части ствола. Профили 95 рассмотренных ГС распределяются по типам следующим образом: 45 ( 48 %) - нисходящий; 17 ( 18 %) - восходящий; 16 ( 17 %) - горизонтальный; 9 ( 9 %) - волнообразный; 7 ( 7 %) - V-образный; 1 ( 1 %) - синусоидальный. [1]
Корректировка профиля производится у шевера для обработки меньшего колеса пары. Большое колесо обычно обрабатывается шевером с некорректированным эволь-вентным профилем. [2]
Пример корректировки профиля расхода и уточнения удельных дебатов жидкости при механической расходометрии. [3] |
Корректировка профиля осуществляется лишь в тех случаях, когда причины или существо искажений очевидны. Во всех случаях на изображаемых диаграммах, помимо откорректированного профиля, должен присутствовать первоначальный некорректированный. [4]
После корректировки профиля необходимо дополнительно провести расчеты на моделях движения ( см. рис. 101), проверить правильность размещения байпасных устройств ( см. рис. 109) и, если надо, скорректировать их расположение. Для того чтобы свести к минимуму возможные корректировки и уменьшить число циклов приближения при поиске проектного решения системы, следует, пользуясь известной свободой в передвижении байпасных устройств в направлении движения составов [ см. рис. 108, а, формулы ( 129), ( 130) ], по возможности заранее находить для них приемлемые участки, избегая использования для этой цели участков с большими уклонами. Заметим, что в системах КПТ, в которых трубопроводные трассы имеют сложный рельеф, например высокий процент длинных участков с большими уклонами, разместить байпасные устройства трудно. Это является одним из аргументов в пользу безбайпасных систем, которые можно лучше вписать в трассы, имеющие сложный рельеф. [5]
Для корректировки профилей скорости [194] был применен чисто эмпирический метод: на участках, где полученный профиль характеризовался повышенными скоростями ( у стенок), интервалы между прутками уменьшали на постоянную величину - процент от их расчетного значения - ив промежутках устанавливали дополнительные прутки. [6]
Существуют два производственных метода корректировки профилей катода: 1) метод обратного копирования и 2) метод последовательных приближений. [7]
ЭВМ и выданы необходимые данные по корректировке профиля. [8]
Аналитический метод расчета вектора скорости о примевэ-вием ЭШ моею быть яонольаоаан ддя корректировки профиля ку - гачка. Например, было установлено, то ва учянячш траекторжв опроса вадка ыва точхши 6 - 7) коваа паяьцэ движется в to роду, противополовиув вавравдаака сброса. Наши характер двв-твш пал ча аа участке сброса споооботвует вабкванЕю подбор-щхка оообевяо щя уборке коротеосоаоыиопи хлебов. [9]
Ввод профилей групп фактов и изменений к ним, загрузку в основной массив и корректировку выполняет программа Загрузка и корректировка профилей групп фактов. Программа осуществляет проверку входных данных на формальную правильность полей, на наличие символов, на длину. Если количество признаков в группе не соответствует числу, указанному в первой записи, то это число автоматически корректируется. Обнаруженные ошибки распечатываются в протоколе ошибок с указанием ошибочной позиции, записи и вида ошибки. [10]
В крупносерийном производстве для обработки каждого типоразмера колес обычно применяется индивидуальный шевер с корректировкой его профиля, производимой при переточке инструмента; часто корректировка профиля производится на шеверах для обработки шестерен, а колеса обрабатываются шеверами с эвольвентным не корректированным прафилем зубьев. [11]
Марковская разведочная скважина РГС ( Восточная Сибирь. [12] |
В настоящее время для решения задач направленного бурения имеется большое число компьютерных программ, с помощью которых можно рассчитать параметры проектного и фактического профиля скважины, отклонителей и КНБК, осуществлять корректировку профиля скважины. Использование специального программного обеспечения изменяет подход к проектированию профиля, КНБК и оперативному управлению процессом проводки скважин. [13]
Наличие углов о и t вносит искажения в профиль режущего лезвия по сравнению с профилем зуба в расчетном сечении, перпендикулярном к оси долбяка, и поэтому требуется соответствующая корректировка размеров профиля аналогично корректировке профиля эвольвентных долбяков ( см. стр. [14]
Наличие углов а и [ вносит искажения в профиль режущего лезвия по сравнению с профилем зуба в расчетном сечении, перпендикулярном к оси долбяка, и поэтому требуется соответствующая корректировка размеров профиля аналогично корректировке профиля эвольвентных долбяков ( см. стр. [15]