Cтраница 1
Корректировка цен необходима также в тех случаях, когда на уровень себестоимости оказывают большое влияние льготные тарифы, например, на электроэнергию или исключительные железнодорожные тарифы. [1]
Корректировка цены на ценную бумагу Правительственной национальной ипотечной ассоциации или других закладных, купленных согласно фьючерсному контракту или резервному обязательству, при их поставке с целью обеспечения той же самой доходности для покупателя, как и той, что была установлена в первоначальном соглашении. [2]
Корректировка цен на величину инфляции производится по индексам потребительских или розничных цен. В них не учитывается явным образом изменение цен на ресурсы, потребляемые естественной монополией. Но даже если использовать в формуле индексы цен на ресурсы, проблема не будет решена. Возникнут вопросы со взвешиванием индексов цен на отдельные ресурсы, а за счет происходящих технологических изменений в отраслях инфраструктуры доля отдельных ресурсов может резко меняться за короткий промежуток времени. Кроме того, значительную ( если не преобладающую) часть затрат естественных монополий составляют косвенные расходы, а проблема их разделения между отдельными видами продукции не имеет однозначного решения. [3]
Корректировка цен производится ежемесячно. При этом учитывается курс рубля и уровень мировых цен на драгоценные металлы, начиная с 10 по 25 число месяца, предшествующего введению новых цен. [4]
Корректировки цен продаж сравнимой недвижимости делаются потому, что цены продаж ее известны, а стоимость оцениваемой недвижимости не известна. С помощью этой процедуры сравнения оценщик рассчитывает стоимость, определенную в идентификации проблемы, как стоимость на определенную дату. Данные типа коэффициентов дохода и ставок дохода могут также быть получены с помощью анализа сравнения продаж. В подходе сравнения продаж оценщики рассматривают эти данные, но не относятся к ним, как к элементам сравнения. Эти данные применяются в методе капитализации дохода. [5]
Вносит предложения по корректировке цен на предлагаемую продукцию, объемам продаж, по выбору каналов сбыта, способов и времени выхода на рынок. [6]
Вносит предложения по корректировке цен на предлагаемую продукцию, объемам продаж, по выбору каналов сбыта, способов и времени выхода на рынок. Принимает меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию. Определяет потребность в различных транспортных средствах, механизированных погрузочных устройствах и рабочей силе для своевременной отгрузки готовой продукции. Оформляет транспортные, расчетные и платежные документы. Подготавливает необходимые справки, расчеты, обоснования и другие материалы для оформления договоров с заказчиками, составления ответов на поступившие претензии потребителей, а также претензий к поставщикам при нарушении ими условий заключенных договоров. Участвует в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия и перспектив развития рынков сбыта. Ведет оперативный учет отгрузки продукции, выполнения договоров и заказов, остатков нереализованной продукции, составляет отчетность о выполнении плана реализации. Выполняет работы по формированию, внедрению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней информации по сбыту, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки информации по сбыту. [7]
Выделяют следующие пять стратегий корректировки цен по географическому принципу: ценообразование на основе цены ФОБ, ценообразование на основе единой цены доставки, зональное ценообразование, ценообразование на основе базисного пункта и ценообразование с оплатой доставки товара. [8]
В качестве общего правила, корректировки цены исполнения округляются до ближайшей 1 / 8 доллара, а корректировки в количестве подлежащих акций - до ближайших меньших целых. [9]
Ценовая политика государства выражается в корректировке цен и тарифов на монопольные товары и услуги. Рост цен на товары и услуги этих отраслей приводит к повышению цен во всех остальных секторах народного хозяйства. [10]
Ценовая политика государства выражается в корректировке цен и тарифов на монопольные товары и услуги. [11]
Включение в контракт валютной оговорки предусматривает пропорциональную корректировку цены контракта в случаях изменения курса сверх согласованных пределов. [12]
Таким образом, мы приходим к выводу о необходимости значительной корректировки цен производителей на продукцию ТЭК в сторону увеличения и одновременно устранения посредников при доведении этой продукции до потребителей. При этом цены на энергию для потребителей могут не увеличиваться, поскольку общество должно платить за энергию ровно столько, чтобы удовлетворять спрос в настоящее время и в будущем. Поэтому внедрение экономически обоснованных механизмов регулирования тарифов является ключевой задачей на данном этапе и поможет отказаться от затратного подхода при формировании цен. Именно равновесный тариф позволит выполнить условия самофинансирования энергообъектов, предполагающие покрытие всех производственных издержек и получение прибыли, обеспечивающей прогнозируемые на будущее уровни потребления в энергосистеме при использовании наиболее эффективных энерготехнологий. Последнее должно обеспечиваться рынком, который посредством равновесного тарифа поддерживает и развивает технологии, стоимость продукции которых минимальна, тем самым стимулируя научно-технический прогресс, как единственный естественный экономически обоснованный, путь снижения издержек. В условиях равновесного рынка именно наиболее конкурентоспособные, наиболее тех-нолошчиые отрасли получают преимущества для своего развития при сохранении топливного баланса страны. [13]
С помощью КОНКУРЕНТНЫХ ЛИСТОВ во внешнеторговой практике проводятся два этапа расчетов: исчисление и корректировка цен с учетом различий технико-экономических показателей и качества; учет различий в коммерческих условиях поставки и комплектации продукции при обосновании цен. [14]
Правильный ответ: ( в), потому что алгоритм, будучи рассчитан на последующую корректировку цены, допускает это. [15]