Cтраница 2
Корректор представляет собой счетно-решающее устройство аналогового типа, которое непрерывно вычисляет коэффициент поправки действующего усилия пружины задатчика регулятора расхода на отклонения температуры, влажности и барометрического давления воздуха от расчетных значений. [16]
Корректор должен при круговом вращении перемещать указатель в ту или другую сторону от начальной отметки не менее чем на 3 % от длины шкалы, а для шкал длиной более 100 мм - не менее чем на 3 мм. [17]
Корректор и арретир прибора должны быть изолированы от находящихся под напряжением цепей прибора. [18]
Корректоры 8 и 9 служат соответственно для плавной настройки диапазона и нуля выходного сигнала. [19]
Корректоры, осуществляющие контроль направления электрода вдоль шва. [20]
Корректор питается от трансформатора ТН через установочный автотрансформатор У AT, который позволяет регулировать уровень напряжения генератора, поддерживаемый с помощью электромагнитного корректора. [21]
Корректор отключается при помощи ключа, отсоединяющего цепи напряжения. Электромагнитный корректор напряжения обычно включается на дополнительную обмотку возбуждения, чтобы ток в ней протекал согласованно с током IB основной обмотке. [22]
Схема расходомера с астатической системой уравновешивания. [23] |
Корректор включен после преобразователя ПП. [24]
Блок-схема автоматического корректора автомобильных фар.| Изменение освещенности. 3р в точках B50L и 75 /. при повороте фары вокруг оптической оси на угол а. [25] |
Корректоры такого типа компенсируют только отклонения светового пучка, возникшие в результате нагру-жения автомобиля. [26]
Корректор по расходу пара в схеме топливо - воздух воздействует на настроечный орган регулятора воздуха. Для повышения устойчивости работы регулятора импульс по расходу пара искусственно замедляется, и в переходные периоды регулирование происходит по схеме топливо - воздух. Отклонения расхода воздуха при изменении качества топлива или нарушении подачи топлива исправляются действием корректора по расходу пара. [27]
Корректор ( на схеме не показан) представляет собою электрическое устройство, служащее для вывода зайчика гальванометра на нулевое деление шкалы. Для пользования корректором к клеммам полярографа, находящимся с левой стороны ящика, присоединяют дополнительный аккумулятор на 2 в. Зайчик выводится на нулевое деление шкалы поворотом ручки корректора. [28]
Корректор нужен для установки стрелки на нулевую отметку шкалы. Винт корректора соединен с рычагом, сделанным в виде вилки, а рычаг - с концом спиральной пружины. При повороте винта корректора рычаг закручивает ( или раскручивает) пружину, вследствие чего стрелка слегка отклоняется. [29]
Корректор улучшает характеристику двигателя и облегчает преодолевание временной перегрузки. [30]