Cтраница 1
Групповой состав окисленных битумов. [1] |
Асфальт деасфальтизации гудрона бензином в смеси с гудроном дает битумы с достаточно близким к оптимальному соотношением основных показателей качества ( см, рис. 53), но процесс деасфальтизации бензином не используется в практике. [2]
Технические свойства битумов. [3] |
Асфальты деасфальтизации гудрона пропаном имеют высокую дуктильность и низкие, не соответствующие требованиям стандарта, показатели теплостойкости и морозостойкости, что связано с недостатком асфальтенов в асфальтах. [4]
Свойства битумов, полученных из низковязкого асфальта деасфаль - тизации. [5] |
Асфальты деасфальтизации гудронов различных нефтей могут быть с низкой вязкостью и температурой размягчения ( по КиШ) 30 - 40 С и с более высокой вязкостью и температурой размягчения выше 40 С. [6]
При переработке нефтей П группы по масляной схеме дорожные битумы получают на базе асфальтов деасфальтизации гудрона и экстрактов селективной очистки масляных фракций. [7]
Групповой состав битумов, полученных из гудрона ромашкинской.| Свойства битумов, полученных из гудрона ромашкинской нефти по. [8] |
Q - деасфальтизация пропаном; X - компаундирование смеси ( 15: 85) 30 % - го гудрона и 50 % - го мазута с асфальтом деасфальтизации гудрона бензином; Д - асфальт деасфальтизации бензином; цифры у точек - пенетрация при 25 С, 0 1 мм. [9]
Требования к глуЛинг переокисления асфальта и составу разбавителя ( заштрихованная облссть соответствует условиям, обеспечивающим получение дорожных битумов по ГОСТу 11954 - 60. [10] |
Таким образом, производство дорожных битумов по ГОСТу 11954 - 66 из высокопарафинистых нефтей, подобных котурте-пинской, может быть осуществлено на НПЗ масляного профиля лутем глубокого переокисления асфальта деасфальтизации гудрона пропаном с последующим разбавлением переокисленного компонента экстрактом остаточной фракции; на НПЗ топливного профиля дорожные битумы могут быть получены компаундированием гудрона с асфальтитом после организации промышленного выпуска асфальтита. [11]
Групповой состав битумов, полученных из гудрона ромашкинской.| Свойства битумов, полученных из гудрона ромашкинской нефти по. [12] |
О - вакуумная перегонка; П - деасфальтизация пропаном; X - компаундирование смеси ( 15: 85) 30 % - го гудрона и 50 % - го мазута с асфальтом деасфальтизации гудрона бензином; А - асфальт деасфальтизации бензином; цифры у точек - пенетрация при 25 С, 0 1 мм. [13]
По средней плановой стоимости поступающей на завод нефти в размере: а) 120 % - фильтрат обезмасливания парафинистого дистиллята; б) 110 % - мазут флотский; в) 100 % - мазут прямой перегонки, тяжелый каталитический газойль, автоалкилат, полимеры вторичной перегонки бензина термического крекинга, полугудрон, газ сухой, крекинг-остаток, компонент котельного топлива термоконтактного крекинга; г) 80 % - гудрон, остаток в производстве изопропилбензола, асфальт деасфальтизации гудрона; д) 60 % - кокс топливный и отходы электродного кокса. [14]
По средней плановой стоимости поступающей на завод нефти в размере: а) 110 % - мазут флотский ( товарный), мазут топочный ( экспортный); б) 90 % - головка стабилизации ( рефлюкс) каталитического риформинга и гидрокрекинга крекинга, легкий газойль коксования, сжиженный газ ( пропан-бутановая смесь) газоразделения по блокам, головная фракция полимеризации пропан-пропиленовой и бутан-бутиленовой фракции, отработанная пропан-пропиленовая и бутиленовая фракция алкилирования и полимеризации; в) 60 % - гудрон для производства битума, асфальт деасфальтизации гудрона, кислый гудрон производства сульфонатных присадок. [15]