Документация - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Документация - предприятие

Cтраница 2


До назначения на должность Евгений несколько раз посещал предприятие вместе с руководителями территориального агентства по банкротству, встречался с некоторыми из его руководителей и достаточно подробно знакомился с существующей документацией предприятия.  [16]

Документация предприятий и их обработка составляют около 50 % объема учетных работ, поэтому снижение затрат по составлению и обработке документов является резервом сокращения времени по ведению бухгалтерского учета.  [17]

Такие объекты удобно вставлять в результирующий документ методом связывания. Во-первых, это позволяет значительно сократить объем документации предприятия, так как один и тот же объект может использоваться во всех документах без размножения. Во-вторых, такой подход позволяет администрации предприятия легко изменять ( в случае необходимости) стандартный объект и иметь уверенность в том, что при использовании любого документа, имеющего с ним связь, произойдет автоматическая подмена объекта.  [18]

В цехах с повышенным уровнем шума должна быть обеспечена возможность звукового или светового определения движущегося транспортного средства. Перевозка людей на транспортных средствах допускается только при наличии дополнительных сидений, выполненных в соответствии с документацией предприятия - изготовителя транспортного средства. Въезд во взрывоопасные помещения допускается только для транспортных средств во взрывобезопасном исполнении.  [19]

Вместе с тем проект по ГПМ является и первым проектом по специальности, подготавливая студента к выполнению более сложных курсовых и дипломного проектов или работ. Студент знакомится с различными конструкциями машин, являющихся средством комплексной механизации и автоматизации погрузоч-но-разгрузочных и транспортно-склад-ских ( ПРТС) работ, углубляет свои знания и навыки в методах учета динамических процессов ( как детерминированными, так и статистическими способами) при нагружениях механизмов и несущих металлоконструкций, совершенствуется в использовании нормативной, учебно-методической, научно-технической и справочной литературы [ ГОСТов, СТ СЭВ, ОСТов, руководящих технических материалов ( РТМ), нормативно-технической документации ( НТД), справочников, таблиц, номограмм и др. ], а также проектно-конструктор-ской документации краностроитель-ных предприятий, специализированных проектных и научно-исследовательских организаций.  [20]

Книга посвящена использованию стандартизации для обеспечения безопасности труда работающих. Рассмотрены основные вопросы разработки и внедрения стандартов безопасности труда, а также надзора за внедрением и соблюдением требований стандартов. Показано, как должны отражаться требования стандартов безопасности в документации предприятия - конструкторской, технологической и по безопасности труда.  [21]

В каждом конкретном случае для оценки целесообразности отнесения той или иной информации предприятия к категории коммерческой тайны требуется создание специальной комиссии из числа наиболее квалифицированных специалистов. Иногда необходимо привлечение таких специалистов из других организаций на договорной основе. По каждому из предложений комиссии целесообразно провести тщательный анализ и технико-экономическое обоснование. Для всей документации предприятия, содержащей тайну, необходимо выработать оригинальную систему обозначений, ранжирующую информацию по степени секретности, а затем организовать четкий порядок допуска работников к этой документации.  [22]

Итак, Терминал обязан идентифицировать личность тем или иным способом. Заметим, что это более совершенно, чем практикуемое ныне указание на последней странице договора паспортных данных или юридических адресов: в нашем случае идентификацию осуществляет безразличный к лицам автомат, а при письменной форме договора - весьма заинтересованное лицо. Поскольку в договоре может участвовать несколько сторон, устанавливаться, разумеется, должны личности всех участников сделки. Данное требование касается юридических лиц, от имени которых всегда выступают лица физические. В настоящее время при письменной форме заключения сделок проверить права лиц, ставящих свои подписи под конкретным договором, не представляется возможным, т.к. указанные права регламентируются внутренней документацией предприятия. Нередки судебные разбирательства, когда истец доказывает, что договор является недействительным по причине того, что подписан вторым заместителем, тогда как согласно приказу по предприятию за номером таким-то правом на подписание рассматриваемого соглашения обладал только первый заместитель. Это означает, что ИСУ контрагентов должны содержать сведения о всех должностных лицах, уполномоченных для совершения тех или иных хозяйственных действий.  [23]

Существующие нормативные документы, положения и стандарты в большей мере ориентированы на техническую сторону документирования. Системы документирования ограничены верхним уровнем управления и не охватывают всю государственную систему документирования в целом. Они изолированы друг от друга, центральные и республиканские системы не стыкуются. Не разработаны системы документирования для объединений, предприятий, организаций и учреждений, нет для них и единых форм документов. Не создан общесоюзный нормативный акт, регламентирующий учет и контроль служебных документов. Учетно-контрольные системы действуют разобщенно. Системы АСУ-контроль не обеспечивают автоматическую регистрацию документов. В стране более 5000 вычислительных центров, но разработчики автоматизированных систем управления действуют в отрыве от служб документации предприятий и учреждений, что привело к параллельному развитию в стране двух документальных систем на бумажной и электронной основе.  [24]



Страницы:      1    2