Cтраница 1
Горизонтальная коррекция может быть осуществлена за счет энергии воздуха, сжимаемого вращающимся ротором. При этом ротор обязательно монтируется в специальной камере - гирокамере, которая выполняет функцию внутреннего карданова кольца и одновременно является кожухом, закрывающим со всех сторон ротор. На основе воздушных корректирующих устройств может быть выполнена как межрамочная, так и маятниковая коррекция. [1]
Обычно горизонтальная коррекция гора - ю менее глубока, чем зигзаг. [2]
В расширенных горизонтальных коррекциях экстремум BI ш нь i Е преодолевае г стартовый уровень вотны А. [3]
Действительно ли горизонтальная коррекция Доу, начавшаяся в 19Р6 году, теперь завершена. [4]
Горизонтальная ( плоская коррекция. [5] |
Отличительной особенностью горизонтальной коррекции является структура импульсной волны А. [6]
Датчик азимута на основе свободного трехстепенного гироскопа.| Гироскоп направления с маятниковой коррекцией. [7] |
Существуют два типа горизонтальной коррекции. Первый тип - межрамочная коррекция - применяется, когда объект перемещается, как правило, в горизонтальной плоскости. [8]
Волна В в расширенной горизонтальной коррекции иногда бывает в 1 236 или 1 382 д гинне волны А. [9]
Норма чередования требует, чтобы горизонтальная коррекция главной или циклической степе. Последний главный медвежий рынок 1929 - 1942 годов, видимо, находится на натравленном вверх зигзаге. [10]
Убегающая горизонталь. [11] |
Вновь подчеркнем, что во всех горизонтальных коррекциях волны А и В - трехволновки, а волна С неизменно остается пятиволновкой. Данный признак может быть учтен при прогнозировании того, последует ли за волной А зигзаг или это будет коррекция иной формы. [12]
Датчик азимута на основе свободного трехстепенного гироскопа.| Гироскоп направления с маятниковой коррекцией. [13] |
Большую устойчивость гироскопа направления получают за счет применения так называемой горизонтальной коррекции. Она удерживает главную ось в плоскости горизонта. Астатический гироскоп в кардановом подвесе, главная ось которого удерживается в плоскости горизонта, называется гирополукомпасом. Он широко используется в авиации и мореплавании как прибор, определяющий заданный географический курс в течение определенного времени. [14]
Функциональная схема канала измерения курса: МДГК - моментный двигатель горизонтальной коррекции; СД - сельсин - датчик; ДУСК - двигатель узла согласования курса; РН-рама наружная; МДШК - моментный двигатель широтной коррекции; Р - реле; МПЖ - маятниковый переключатель жидкостной; РП - разновращающиеся подшипники; ДРП - двигатель разновращающихся подшипников; ГМ - гиромотор; СДНО - сельсин - датчик начального обнуления. [15]