Горизонтальная коррекция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Горизонтальная коррекция

Cтраница 1


Горизонтальная коррекция может быть осуществлена за счет энергии воздуха, сжимаемого вращающимся ротором. При этом ротор обязательно монтируется в специальной камере - гирокамере, которая выполняет функцию внутреннего карданова кольца и одновременно является кожухом, закрывающим со всех сторон ротор. На основе воздушных корректирующих устройств может быть выполнена как межрамочная, так и маятниковая коррекция.  [1]

Обычно горизонтальная коррекция гора - ю менее глубока, чем зигзаг.  [2]

В расширенных горизонтальных коррекциях экстремум BI ш нь i Е преодолевае г стартовый уровень вотны А.  [3]

Действительно ли горизонтальная коррекция Доу, начавшаяся в 19Р6 году, теперь завершена.  [4]

5 Горизонтальная ( плоская коррекция. [5]

Отличительной особенностью горизонтальной коррекции является структура импульсной волны А.  [6]

7 Датчик азимута на основе свободного трехстепенного гироскопа.| Гироскоп направления с маятниковой коррекцией. [7]

Существуют два типа горизонтальной коррекции. Первый тип - межрамочная коррекция - применяется, когда объект перемещается, как правило, в горизонтальной плоскости.  [8]

Волна В в расширенной горизонтальной коррекции иногда бывает в 1 236 или 1 382 д гинне волны А.  [9]

Норма чередования требует, чтобы горизонтальная коррекция главной или циклической степе. Последний главный медвежий рынок 1929 - 1942 годов, видимо, находится на натравленном вверх зигзаге.  [10]

11 Убегающая горизонталь. [11]

Вновь подчеркнем, что во всех горизонтальных коррекциях волны А и В - трехволновки, а волна С неизменно остается пятиволновкой. Данный признак может быть учтен при прогнозировании того, последует ли за волной А зигзаг или это будет коррекция иной формы.  [12]

13 Датчик азимута на основе свободного трехстепенного гироскопа.| Гироскоп направления с маятниковой коррекцией. [13]

Большую устойчивость гироскопа направления получают за счет применения так называемой горизонтальной коррекции. Она удерживает главную ось в плоскости горизонта. Астатический гироскоп в кардановом подвесе, главная ось которого удерживается в плоскости горизонта, называется гирополукомпасом. Он широко используется в авиации и мореплавании как прибор, определяющий заданный географический курс в течение определенного времени.  [14]

Функциональная схема канала измерения курса: МДГК - моментный двигатель горизонтальной коррекции; СД - сельсин - датчик; ДУСК - двигатель узла согласования курса; РН-рама наружная; МДШК - моментный двигатель широтной коррекции; Р - реле; МПЖ - маятниковый переключатель жидкостной; РП - разновращающиеся подшипники; ДРП - двигатель разновращающихся подшипников; ГМ - гиромотор; СДНО - сельсин - датчик начального обнуления.  [15]



Страницы:      1    2    3