Cтраница 1
Коррозия цветных металлов и сплавов вызывается в основном действием органических кислот, образующихся в масле при его окислении, а также некоторых присадок, вводимых в масло с целью улучшения, например, антизадирных или иных эксплуатационных свойств. Коррозию вызывают также неорганические кислоты, которые могут попасть в масло извне, например, в двигателях внутреннего сгорания в результате сгорания топлива, содержащего серу. [1]
Коррозия меди и ее сплавов в контакте с титаном в морской воде. [2] |
Уменьшение коррозии цветных металлов в контакте с титаном, как показывают данные табл. 32, можно достигнуть также и применением протекторной защиты. [3]
Задачу предотвращения коррозии цветных металлов обычно решают путем использования масляных СОЖ, содержащих небольшое количество свободной серы или несодержащих ее вообще. [4]
Другим видом коррозии цветных металлов является водородная болезнь, связанная с появлением и развитием пористости под действием паров воды, образовавшихся при химическом взаимодействии водорода с окисными включениями, а также с растворенным в металле кислородом. [5]
Ядовиты, усиливают коррозию цветных металлов; опасные ингибиторы. [6]
Не обеспечивает высоких скоростей резания вызывает коррозию цветных металлов. [7]
Однако присадки с активной серой могут вызывать коррозию цветных металлов и сплавов, в частности, подшипников скольжения и подшипников качения с бронзовыми сепараторами, поэтому масла с такими присадками следует применять с осторожностью. [8]
В практике смазки машин следует отличать коррозию черных металлов от коррозии цветных металлов и сплавов. Оба эти вида коррозии обычно вызываются разными причинами. [9]
При регулировании количества газа, не содержащего агрессивных веществ, способных вызвать коррозию цветных металлов, а также если статическое давление газа Я2 не меньше 1 1 кг / см2, в качестве рабочего вещества для привода регулирующего клапана используется данный газ. Если же газ, подвергающийся регулированию, агрессивен, то в качестве рабочего вещества используется чистый сухой воздух, получаемый от специальных компрессорных установок малой мощности. Воздух подается по трубке 7, которая в этом случае не связывается с газопроводом ( фиг. [10]
Однако применение серы в таком виде было оставлено после 40 - х годов вследствие коррозии цветных металлов и повышенного износа стали. Спецификация США ( MIL-205) и Англии ( CS - 275S) на трансмиссионные масла для гипоидных передач [65] требует отсутствия потемнения медной пластинки при нагревании ее в течение 1 час. В настоящее время широко применяются соединения, содержащие неактивную серу и выдерживающие указанное испытание. Для возможности образования такой пленки атомы серы должны быть достаточно реакциониоспособны. Эффективными присадками ВВД являются дисульфиды я полисульфиды, сульфиды же малоэффективны. [11]
Одним из несомненных поводов для беспокойства при использовании данного метода является влияние аминов на ингибирова-ние коррозии цветных металлов, и особенно меди. [12]
Вода и обводненное топливо оказывают коррозирующее действие цреимущественно на стальные детали топливной системы; коррозию цветных металлов вода в большинстве случаев не вызывает. [13]
Составы электролитов и режимы обезжиривания. [14] |
Операции травления производят с целью удаления с поверхности деталей различного рода окислов: окалины, ржавчины и продуктов коррозии цветных металлов. В табл. 42 - 45 приведены составы растворов и режимы для травления углеродистых сталей, коррозионно-стойких нержавеющих сталей, меди и ее сплавов, а также алюминиевых сплавов. [15]