Коррозия - металлоконструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - металлоконструкция

Cтраница 2


Рекомендации по выбору и нанесению лакокрасочных материалов для защиты от коррозии металлоконструкций, эксплуатирующихся в сточных водах, утверждены Госкомнефтепродуктом РСФСР 22 / VII.80 и согласованы с техническим управлением РСФСР 3 / VII.80 и с отделом охраны окружающей среды и природных ресурсов Госкомнефтепродукта РСФСР 21 / VII.80. Сборник инструкций по защите резервуаров от коррозии.  [16]

Исследования, проводившиеся в течение ряда лет, показывают, что скорость коррозии металлоконструкций в зоне периодического смачивания составляет 0 635 мм в год.  [17]

Плотность и надежность прокладочных соединений труб и фасонных частей холодильника имеют огромное значение для предохранения от коррозии металлоконструкций каркаса холодильника, поддона, а также самих труб. Поэтому созданию надежных фланцевых соединений следует уделять особое внимание.  [18]

Открытый налив токсичных и агрессивных сред ( например, дымящихся кислот) сопровождается выбросом в атмосферу паров этих продуктов, что способствует коррозии металлоконструкций и заражает атмосферу в районе налива.  [19]

При травлении и металлопокрытии выделяются пары и брызги кислот и других вредных веществ, которые вызывают не только отрицательное воздействие на людей, но и коррозию металлоконструкций и разрушение строительных материалов.  [20]

На начальном этапе разработки месторождений основным компонентом отложений являлся карбонат кальция, в последние годы отложения представлены главным образом оксидами металлов, являющимися, вероятно, продуктами коррозии металлоконструкций, что косвенно свидетельствует об интенсивности коррозионного процесса.  [21]

Биогенные исследования свидетельствуют о превращении под действием СВБ-клеток сульфатов и сульфитов в сероводород путем окисления молекулярного водорода или водорода, выделяющегося в результате катодной реакции в процессе коррозии нефтегазовых металлоконструкций и оборудования.  [22]

23 Освобождение конца грузо вого каната для раскручивания. [23]

Нарушение защитной окраски приводит к коррозии. Для предохранения от коррозии металлоконструкции крана окрашивают не реже одного раза в два года. Перед окрашиванием поверхность зачищают, обезжиривают и загрунтовывают в два слоя. Окрашивают поверхность также в два слоя.  [24]

Нарушение защитного слоя окраски приводит к коррозии. Для предохранения от коррозии металлоконструкции крана окрашивают не реже одного раза в два года. Перед окрашиванием поверхность зачищают, обезжиривают и загрунтовывают в два слоя. Окрашивают поверхность также в два слоя. Красить металлоконструкции крана следует при температуре не ниже 10 С.  [25]

26 Стойкость металлов, сплавов и изоляционных материалов при воздействии на них некоторых химических реагентов. [26]

Так, например, химически стойкий бесцветный лак марки ХСЭ изготовляют на основе перхлорвяниловой смолы в смеси с летучими растворителями, а эмали ХСЭ - на той же основе, но с добавлением красящих пигментов; химически стойкая эмаль КЧ представляет собой суспензию красящих пигментов и раствора хлор-каучука в ксилоле или цикло-каучука в уайт-спирите; кислотоупорный черный лак БТ состоит из растворенных асфальта, битума и масла в летучих органических растворителях. Для защиты от коррозии различных металлоконструкций используют также каменноугольный ( кузбасский) лак.  [27]

Система водостойкого покрытия на основе краски АИШ состоит из трех слоев: грунта ( краска АИШ с окисью хрома) и двух слоев краски на железном сурике. Рекомендуется для защиты от коррозии металлоконструкций при периодическом смачивании морской водой, а также для защиты от воздействия пресной воды. Большим преимуществом системы является возможность окраски по влажной поверхности благодаря высокой гидрофобности связующего и наличия свободного фенола как полярного вещества.  [28]

Эпоксидно-каменноугольное покрытие СП-ЭК-4 эксплуатируется 19 лет на внутренней поверхности крупных ( 0 23000 мм) морских водоводов без признаков разрушения. То же покрытие успешно защищает от коррозии металлоконструкции одной из добывающих шахт.  [29]

Были организованы специальная контора по борьбе с коррозией металлоконструкций в море и гидрометеорологическая служба с наблюдательными пунктами в разных районах Каспийского моря. Благодаря этим мероприятиям удалось значительно повысить темпы разведки и освоения морских месторождений.  [30]



Страницы:      1    2    3