Cтраница 1
Коррозия металлических оболочек кабелей от блуждающих переменных токов обычно бывает незначительной; наиболее опасными являются блуждающие постоянные токи, обычно возникающие вблизи электрифицированной железной дороги. [1]
Вероятность коррозии открытых металлических оболочек кабелей как от блуждающих токов электрифицированного транспорта ( трамвая, железных дорог), так я химической коррозии значительно повышается. [2]
При обнаружении коррозии металлических оболочек кабелей разрабатывают мероприятия по предотвращению дальнейшего их разрушения и заменяют поврежденные участки кабельных линий. [3]
Оценку опасности коррозии металлических оболочек кабелей блуждающими токами производят на основании определения наличия блуждающих токов в земле, разности потенциалов между металлическими оболочками кабеля и землей, рельсами электрифицированного транспорта и другими подземными сооружениями, находящимися вблизи кабельной линии, величины и направления тока в металлических оболочках кабеля. [4]
При обнаружении коррозии металлических оболочек кабелей в процессе эксплуатации разрабатывают мероприятия по предотвращению дальнейшего разрушения их и замене поврежденных участков линий. [5]
Что представляет собой коррозия металлических оболочек кабеля и каковы ее виды. [6]
Степень опасности поражения коррозией металлических оболочек кабелей блуждающими токами устанавливают на основании измерения разности потенциалов между этими оболочками и землей, рельсами электрифицированного транспорта и другими подземными сооружениями, находящимися вблизи кабельной линии, а также в зависимости от величины и направления тока в металлических оболочках кабеля. [7]
Работа по контролю за коррозией металлических оболочек кабелей не имеет периодичности и проводится по мере надобности эксплуатационным персоналом. [8]
В зависимости от условий протекания коррозийного процесса различают следующие виды коррозии металлических оболочек кабелей: электрокоррозия, почвенная и межкристаллитная. [9]
Второе издание книги дополнено материалами о конструкции и монтаже кабелей на большие токи сечением до 2000 мм2, о коррозии металлических оболочек кабелей и мерах их защиты. [10]
При наличии в районе прокладки кабелей блуждающих токов ( даже при устройстве катодной защиты кабелей или дренажа блуждающих токов) для уменьшения вероятности коррозии металлических оболочек кабелей необходимо хорошее состояние заземлений и соединений кабелей. [11]
Состояние трассы кабельной линии характеризуется ее доступностью, возможностью производства бесконтрольных раскопок, конструкцией усовершенствованного покрова ( асфальт, бетон), наличием застройки, большого количества земляных работ на трассе линии в связи с прокладкой или ремонтом других подземных сооружений, возможностью осадки грунта и коррозии металлических оболочек кабеля. [12]
Состояние трассы кабельной линии характеризуется: ее доступностью, возможностью производства бесконтрольных раскопок, конструкцией усовершенствованного покрова ( асфальт, бетон), наличием застройки, большого количества земляных работ на трассе линии в связи с прокладкой или ремонтом других подземных сооружений, возможности оползней, осадки грунта, коррозии металлических оболочек кабеля. [13]
К заводским дефектам кабелей относят: складки на бумажных лентах, поиеречные и продольные порезы и разрывы, зазоры между бумажными лентами в результате их совпадения, дефекты жил я свинцовых оболочек и др. Многие заводские дефекты в изоляции кабеля остаются невыявленными при испытаниях постоянным током и приводят к аварийному пробою кабеля в процессе работы. Коррозия металлической оболочки кабелей вызывается воздействием блуждающих токов или агрессивных грунтов. В условиях эксплуатации возникают отдельные случаи коррозионного повреждения алюминиевой оболочки кабеля ААШв из-за повреждения поливинилхлоридного шланга. [14]
Ремонт кабелей. [15] |