Коррозия - решетка - положительный электрод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - решетка - положительный электрод

Cтраница 1


Коррозия решетки положительных электродов объясняется в основном тем, что в условиях работы положительных электродов более устойчивой является окись свинца, а не чистый свинец.  [1]

Скорость коррозии решеток положительных электродов возрастает под влиянием различных факторов, способствующих выделению кислорода. Процесс коррозии ускоряется с повышением температуры электролита, с понижением плотности электролита и зарядного тока. Значительное ускорение коррозии вызывает длительный перезаряд, сопровождающийся выделением кислорода.  [2]

Значительное влияние на скорость коррозии решеток положительного электрода свинцового аккумулятора оказывает процесс анодного выделения кислорода.  [3]

Причиной этих недостатков могут являться: коррозия решеток положительного электрода, оплывание положительной активной массы, необратимая сульфатация и короткие замыкания.  [4]

К числу причин, ограничивающих срок службы свинцовых аккумуляторов, относится коррозия решеток положительного электрода, оплывание положительной активной массы, необратимая сульфатация отрицательных пластин и некоторые другие.  [5]

Недостатком сплава является относительно низкая коррозионная стойкость при анодной поляризации, ограничивающая в ряде случаев срок службы аккумулятора. Коррозия решетки положительного электрода происходит вследствие постепенного окисления материала решетки и перехода его в двуокись свинца: происходит формирование решетки, вследствие чего она теряет свою механическую прочность и местами разрушается. При этом резко ухудшается проводимость электрода, падает емкость ниже допустимой величины и аккумулятор выходит из строя.  [6]

Внутренние неисправности возникают по следующим причинам: естественный износ, конструктивные недостатки, несовершенная технология изготовления, неправильная эксплуатация. У современных батарей наблюдаются следующие внутренние неисправности: коррозия решеток положительных электродов, оплывание активной массы положительных электродов, короткие замыкания между электродами различной полярности. Кроме того, при неправильном хранении может возникнуть необратимая сульфатация электродов.  [7]

8 Аккумуляторная батарея. [8]

Снижая потенциалы разложения воды на водород и кислород до рабочих напряжений генераторной установки, сурьма способствует обильному газовыделению. В результате в обычных батареях сравнительно интенсивно снижается уровень электролита, выделяется взрывоопасная кислородно-водородная смесь, что приводит к необходимости контроля уровня электролита, периодического добавления в него дистиллированной воды и создания интенсивной вентиляции. Выделяющиеся газы вызывают коррозию решеток положительных электродов, полюсных выводов и металлических деталей автомобиля. Срок службы аккумуляторной батареи сокращается. Интенсивность газовыделения возрастает с повышением температуры, напряжения заряда и по мере старения батареи.  [9]

Заряженные и исправные аккумуляторные батареи теряют емкость при длительном бездействии. Потеря емкости при разомкнутой внешней цепи обусловлена саморазрядом вследствие недостаточной чистоты активной массы и неравномерной плотности электролита по высоте. Саморазряд связан также с переходом сурьмы в раствор серной кислоты в результате коррозии решеток положительных электродов. Сурьма ускоряет коррозию и способствует выделению водорода. Саморазряд существенно уменьшается при использовании малосурьмянистых и свинцово-каль-циевых сплавов.  [10]



Страницы:      1