Cтраница 1
Коррозия цилиндров и поршней клапанов принудительного действия в значительной степени зависит от смазки цилиндров. Система смазки, состоящая из лубрикатора и распределителя, смонтированных непосредственно на механизме переключения, обладает значительными дефектами. Более совершенной является система смазки, состоящая из многоточечного лубрикатора с автономным приводом от электродвигателя через червячный редуктор. При этом, как уже было ранее сказано, обратные клапаны смазки цилиндров должны быть абсолютно герметичны. [1]
В воду для уменьшения коррозии цилиндров, плунжеров, деталей управления и трубопроводов добавляют 2 - 3 % эмульсола. [2]
Содержащиеся в нагаре кислоты вызывают коррозию цилиндров, поршней и клапанов, а карбоиды, представляющие собой частицы высокой твердости, способствуют их износу. [3]
Содержащиеся в нагаре кислоты вызывают коррозию цилиндров, поршней и клапанов, а карбониды, представляющие собою частицы высокой твердости, способствуют их износу. [4]
При хранении двигателей внутреннего сгорания наиболее опасна коррозия цилиндров и клапанных гнезд. После остановки двигателя в цилиндрах остаются отработавшие газы и частицы топлива. В отработавших газах содержатся пары воды, смешанные с сернистыми и другими газами. [5]
Таким образом, представление о механизме и закономерностях коррозии цилиндров двигателей должно основываться на сопоставлении действительных и критических температурных режимов их внутренних поверхностей. [6]
Кроме того, содержащиеся в нагаре кислоты вызывают коррозию цилиндров, клапанов, поршней и поршневых колец, а образующиеся при окислении карбоиды, представляющие собой частицы большой твердости, вызывают ускоренный износ трущихся поверхностей. [7]
Вредное влияние нагара сказывается также в том, что содержащиеся в нем кислоты вызывают коррозию цилиндров, поршней и клапанов, а кар-боиды, представляющие собой частицы высокой твердости, способствуют их износу. [8]
Вредное влияние нагара сказывается также в том, что содержащиеся в нем кислоты вызывают коррозию цилиндров, поршней и клапанов, а карбоиды, представляющие собой частицы высокой твердости, способствуют износу этих деталей. [9]
В качестве рабочей жидкости в гидравлических прессах применяют воду ( водную эмульсию) или минеральное масло. В воду для уменьшения коррозии цилиндров, плунжеров, деталей управления и трубопроводов добавляют 2 - 3 % эмульсола. [10]
При подготовке двигателей к длительному хранению особое внимание следует обращать на предупреждение коррозии цилиндров и клапанных гнезд. Перед постановкой на консервацию двигатель заглушается на малых оборотах, при которых количество продуктов сгорания резко уменьшается. После остановки двигателя коленчатый вал проворачивают стартером при выключенном зажигании. [11]
При работе двигателя с пониженными температурами ( 50 - 60 С) охлаждающей жидкости и масла часть продуктов окисления и особенно пары воды конденсируются на стенках цилиндров. Они растворяют продукты окисления ( двуокиси) и образуют кислоты, вызывающие коррозию цилиндров. Кроме того, разрушается масляная пленка и увеличивается износ цилиндров и поршневых колец. Для повышения износостойкости цилиндров в некоторых двигателях применяют вставки 3 ( рис. 26), изготовленные из коррозионно-стойкого чугуна. Использование таких вставок ( например, в двигателе автомобиля ГАЗ-53А) повышает стоимость и усложняет технологию изготовления двигателя. В настоящее время на двигателях автомобилей ГАЗ-3102 Волга и ГАЗ-53-12 гильзы цилиндров отливают монолитными из высокопрочного чугуна без вставки и крепят по верхнему бурту. [12]
В процессах хранения, транспортирования и применения топлива могут вызвать коррозионные поражения металлов, набухание, разрушение или изменение технических характеристик резин, герметиков и других материалов. Все это приводит к преждевременному износу и снижению прочности двигателей, трубопроводов и резервуаров, сокращает сроки эксплуатации машин и механизмов. Продукты сгорания топлив способны вызывать коррозию цилиндров, поршней, клапанов, агрегатов выпускного тракта двигателей и увеличивать коррозионную активность атмосферы. [13]
Полиариленсульфон-оксиды гигроскопичны, поэтому непосредственно перед переработкой их подсушивают. Во избежание повторного увлажнения материала загрузочная воронка экструдера должна быть нагрета до 200 С. Переработка влажного материала сопровождается образованием в изделиях пузырей и трещин с одновременной коррозией цилиндра и шнека. [15]