Cтраница 4
Зависимость механических характеристик ПВХ-пластиката от температуры. [46] |
В нормативно-технической документации и в справочниках параметры изоляционных материалов обычно даются при 20 - 25 С. Фактически изоляция кабелей работает при 50 - 70 С. Поэтому необходимо знать, как будут изменяться механические и электрические характеристики в зависимости от рабочей температуры. [47]
Перечень нормативно-технической документации по техническому освидетельствованию и диагностированию приведен в приложении. [48]
Основу нормативно-технической документации по охране труда ( с 1974 г.) составляет ССБТ - комплекс взаимосвязанных стандартов, предусматривающих обеспечение безопасности труда, в частности в гальваническом производстве. [49]
К нормативно-технической документации ( НТД) относятся действующие в отрасли стандарты, технические условия, руководства по ремонту, ПТЭ, методические указания, нормы, правила, инструкции, эксплуатационные характеристики. Если в НТД приводятся ссылки на другие технические документы, то требования последних обязательны к выполнению при ремонте. [50]
В нормативно-технической документации не оговариваются сроки службы кабелей при возникновении в них известных по величине механических напряжений. Кроме того, силовые кабели, особенно при прокладке в земле, представляют собой достаточно надежную конструкцию против воздействия таких динамических перегрузок. В связи с этим в данном разделе влияние группы электрических факторов на кабели не рассматривается. [51]
В нормативно-технической документации ( СанПиНы, ГОСТы, Инструкции) также широко использованы вышеупомянутые методы анализа. Кроме того, для одного и того же компонента пластмасс в этих документах рекомендованы для анализа несколько методов, не учитывая их чувствительность и избирательность. [52]
В нормативно-технической документации ветер учитывают в основном как фактор, создающий дополнительную нагрузку и раскачивание груза. [53]
В нормативно-технической документации ( НТД) рекомендуются меры и технология тушения и ливидации очагов самовозгорания и горения топлива на поверхности штабеля. [54]