Cтраница 1
Внешняя и внутренняя коррозия при эксплуатации нефтяных и газовых месторождений является одной из главных причин преждевременного выхода из строя наземного нефтегазопро-мыслового оборудования, подземных коммуникаций и трубопроводов. Защита этого оборудования от коррозии, обеспечение плановых сроков его службы, особенно в условиях его контакта с высокоагрессивными, коррозионно-активными средами, представляет собой чрезвычайно важную и сложную задачу. Для ее реше -, ния осуществляют широкий комплекс мер технологического и специального плана. [1]
Совместное действие внешней и внутренней коррозии и механических напряжений и особенно циклических в присутствии соответствующей среды интенсифицирует разрушение металла. [2]
Стальные резервуары подвергаются внешней внутренней коррозии. [3]
Стальные резервуары подвержены внешней и внутренней коррозии. Внешняя коррозия, в свою очередь, делится на почвенную и атмосферную. [4]
Стальные резервуары подвергаются внешней и внутренней коррозии. [5]
Стальные резервуары подвержены внешней и внутренней коррозии. Почвенной коррозии подвергается днище резервуара, находящееся в контакте с грунтом, а корпус и крыша резервуара - атмосферной коррозии, которая не бывает интенсивной, и ее с успехом предотвращают нанесением на наружную поверхность различных красок. Эти покрытия должны быть прочны и водонепроницаемы с тем, чтобы вода не проникала под слой краски и не вызывала электрохимического процесса разрушения. Коррозия днищ резервуаров зависит от химического состава грунтов и их влажности. Днищи резервуаров защищают от коррозионного разрушения двумя методами: нанесением на внешнюю сторону днища битумной изоляции и созданием изолирующего слоя, а против агрессивного действия грунтовых вод применяют катодную и протекторную защиту ( см. § 6 гл. [6]
Распределение областей скорости движения водогазонефтяного потока для трубопро-водов различных диаметров. [7] |
Долговечность обсадной колонны зависит от скоростей внешней и внутренней коррозии, которые определяются составом и состоянием окружающей среды, материалом труб, наличием поля блуждающих токов и другими факторами. [8]
Дефекты, образовавшиеся при эксплуатации, - внешняя и внутренняя коррозия, усталостные трещины тела трубы и сварных стыков по причине воздействия малоцикловых нагрузок. [9]
Кроме того, чугун лучше чем сталь сопротивляется внешней и внутренней коррозии. Современные экономайзеры для котлов повышенного и высокого давлений изготовляются стальными и тесно связаны с паровым котлом. [10]
При сопоставлении опасности, причиняемой подземным металлическим трубопроводам внешней и внутренней коррозией, видно, что в отдельных случаях внутренняя коррозия протекает более активно, чем внешняя. [11]
Предупреждение взрывов и разрывов баллонов достигается соответствием материала баллонов нормам, защитой баллонов от внешней и внутренней коррозии, от механических воздействий на баллоны, от действия низких и высоких температур, соблюдением норм наполнения баллонов, правильным хранением, эксплуатацией и транспортировкой баллонов и пр. [12]
Разрешается использование бесшовных труб, бывших в употреблении, при условии отсутствия на них признаков внешней и внутренней коррозии и тщательной их внутренней очистки. [13]
В этом случае необходимость электрозащиты внешней поверхности шлейфов и обсадных колонн скважин определяется исходя из соотношения скорости внешней и внутренней коррозии. [14]
Крепление пакета стального водяного экономайзера стойками к несущим. [15] |