Cтраница 1
Основные виды коррозии. [1] |
Сплошная равномерная коррозия ( рис. 3, а) наиболее распространена для незащищенных металлов, находящихся на воздухе. [2]
Сплошная равномерная коррозия в основном определяется химическим составом и свойствами грунта. [3]
При сплошной равномерной коррозии коэффициент К должен быть близок к единице. [4]
Особенно опасной является не сплошная равномерная коррозия, а образование отдельных глубоких язвин. В этом отношении следует отметить мнение Эванса о возможном местном разрушении защитных слоев, образующихся в присутствии щелочных соединений на поверхности стали в результате локального действия хлоридов. [5]
Приведенные опыты показывают, что предварительная сплошная равномерная коррозия практически не влияет на механические характеристики стали, полученные при статических испытаниях. [6]
Испытуемые параллельно с алюминиевыми стальные образцы имели в основном сплошную равномерную коррозию. [7]
Как видно из таблицы, изменения предела текучести и предела прочности под влиянием предварительной сплошной и равномерной коррозии находятся в пределах точности измерения. Автор исследования указывает, что характеристики пластичности также не изменились. [8]
В зависимости от вида коррозии ее скорость оценивают по-разному. Так, скорость сплошной равномерной коррозии определяют по потере металла за единицу времени с единицы поверхности. Скорость язвенной, точечной, меж-кристаллитной коррозии характеризуют увеличением глубины коррозионного повреждения в единицу времени. Показателем скорости структурно-избирательной коррозии является изменение прочности металла ( например, временного сопротивления) в единицу времени. [9]
В зависимости от вида коррозии ее скорость оценивают по-разному. Так, скорость сплошной равномерной коррозии определяют по потере металла за единицу времени с единицы поверхности. Скорость язвенной, точечной, межкристаллитной коррозии характеризуют увеличением глубины коррозионного повреждения в единицу времени. Показателем скорости структурно-избирательной коррозии является изменение прочности металла ( например, временного сопротивления) в единицу времени. [10]
В зависимости от вида коррозии ее скорость оценивают по-разному. Так, скорость сплошной равномерной коррозии определяют по потере металла за единицу времени с единицы поверхности. Скорость язвенной, точечной, межкристаллит-ной коррозии характеризуют увеличением глубины коррозионного повреждения в единицу времени. [11]
В зависимости от вида коррозии ее скорость оценивают по-разному. Так, скорость сплошной равномерной коррозии определяют по потере металла за единицу времени с единицы поверхности. Скорость язвенной, точечной, межкристаллит-ной коррозии характеризуют увеличением глубины коррозионного повреждения в единицу времени. Показателем скорости структурно-избирательной коррозии является изменение прочности металла ( например, временного сопротивления) в единицу времени. [12]
В зависимости от вида коррозии ее скорость оценивают по-разному. Так, скорость сплошной равномерной коррозии определяют по потере металла за единицу времени с единицы поверхности. Скорость язвенной, точечной, межкристаллитнои коррозии характеризуют увеличением глубины коррозионного повреждения в единицу времени. Показателем скорости структурно-избирательной коррозии является изменение прочности металла ( например, временного сопротивления) в единицу времени. [13]
В зависимости от вида коррозии ее скорость оценивают по-разному. Так, скорость сплошной равномерной коррозии определяют по потере металла за единицу времени с единицы поверхности. Скорость язвенной, точечной, межкристаллитной коррозии характеризуют увеличением глубины коррозионного повреждения в единицу времени. Показателем скорости структурно-избирательной коррозии является изменение прочности металла ( например, временного сопротивления) в единицу времени. [14]
При этом омическое падение напряжения и защита благодаря имеющемуся покрытию остаются неучтенными. Согласно данным в разделе 4, при сплошной равномерной коррозии в грунте максимальная ее скорость ( по уменьшению толщины материала) может считаться равной 0 1 мм в год. Таким образом, для снижения скорости коррозии до 1 мкм в год необходим потенциал 0 14 В, Такая же величина останется в этом случае в распоряжении и для компенсации омического падения напряжения. [15]