Cтраница 1
Внешняя коррозия усугубляется при наличии в продуктах сгорания окислов серы, образующих в присутствии воды серную кислоту. [1]
Внешняя коррозия разрушает металл преимущественно хвостовых поверхностей нагрева паровых котлов - водяных экономайзеров и воздухоподогревателей, а также стальные водогрейные котлы. Особенно большие размеры приобретает разъедание их стенок при сжигании в топках котлов серосодержащих тошшв. Причиной внешней коррозии служит конденсация паров воды, а иногда и серной кислоты, содержащихся в дымовых газах. Это явление ( потение) происходит вследствие соприкосновения дымовых газов с поверхностями, температура которых ниже точки росы этих паров. [2]
Внешняя коррозия образуется также под действием блуждающих токов. Изоляционные покрытия не всегда обладают высокими диэлектрическими свойствами, что способствует проникновению в трубопровод блуждающих токов. Несмотря на катодную защиту, при некачественной изоляции или ее повреждении возникает внешняя коррозия, которая впоследствии становится причиной утечек. [3]
Внешняя коррозия иногда может наблюдаться в местах установки предохранительных клапанов вследствие их неплотности или периодического срабатывания. [4]
Внешняя коррозия труб и оборудования системы зЯкачки технологических жидкостей предотвращается ( замедляется) иротекторной и катодной защитой, нанесением изоляционных покрытий; внутренняя коррозия-нанесением изоляционных покрытий, футерованием, добавлением в технологическую жидкость химических реагентов. Кроме того, применяются коррозионно-стойкие трубы. [5]
Внешняя коррозия труб и оборудования системы закачки технологических жидкостей предотвращается ( замедляется) протекторной и катодной защитой, нанесением изоляционных покрытий внутренняя коррозия - нанесением изоляционных покрытий, футерованием, добавлением в технологическую жидкость химических реагентов. Кроме того, применяются коррозионно-стойкие трубы. [6]
Изменение температуры точки росы дымовых газов в зависимости от приведенного содержания серы в топливе. [7] |
Внешняя коррозия поверхностей нагрева связана с составом дымовых газов и характером протекания процесса горения, а также с температурным режимом работы металлических элементов и поверхностей нагрева котельного агрегата. Например, при сжигании мазута коррозия может происходить при высоких и низких температурах. [8]
Внешняя коррозия котельных поверхностей по сущности происходящих при этом процессов близка к так называемой мокрой атмосферной коррозии, протекающей в сравнительно тонкой пленке электролита. Однако в связи с воздействием некоторых дополнительных по сравнению с атмосферной коррозией факторов, влияющих на коррозионные процессы, несколько иным является и сам механизм внешней коррозии. К наиболее существенным факторам, влияющим на процессы внешней коррозии, относятся величина парциального давления водяных паров, образующихся при-сжигании топлива, и сернистость топлива. [9]
Схема барботажной промывки пара в барабане. [10] |
Внешняя коррозия поверхностей нагрева зависит от состава продуктов горения и температуры обогреваемых труб. [11]
Форма угловой горелки, при которой коррозии не наблюдается. Обозначения 45. [12] |
Внешнюю коррозию экранных трубок-в большинстве случаев удается легко ликвидировать, устранив прямой удар факела о стену топки. Этому же способствуют улучшение тонкости помола пыли, а также отделение от угля пирита уже в мельнице. [13]
Транснефть внешняя коррозия встречается в 3 - 4 раза чаще, чем внутренняя. [14]
От внешней коррозии аппаратуру и трубопроводы защищают окраской перхлорвиниловыми эмалями, масляными красками, а также путем металлизации алюминием, цинком и другими защитными покрытиями с учетом особенностей среды, атмосферы и условий эксплуатации. [15]