Cтраница 2
МСДА предназначается для защиты от атмосферной коррозии стали, чугуна; алюминия, олова, меди и ее сплавов, латуни, баббита и бронзы. [16]
Зависимость скорости коррозии от времени испытаний, показывающая уменьшение скорости коррозии ( Preceding ASTM, т. 51, 500, 1951. [17] |
Широкие исследования при испытаниях на атмосферную коррозию сталей в различных условиях показывают, что на стандартных образцах размером 102x152 мм около 11 г металла должно превратиться в продукты коррозии ( ржавчину), прежде чем установится стабильная скорость коррозии. [18]
Этот процесс играет доминирующую роль в атмосферной коррозии стали. Образующийся при этом гидрат закиси железа подвергается дальнейшему превращению. Соотношение указанных модификаций находится в тесной связи с условиями окружающей среды. Количественное соотношение между этими модификациями и их физико-химические свойства определяют защитную способность образующихся продуктов коррозии. [19]
Применяется в виде водно-спиртовых растворов для защиты от атмосферной коррозии стали, никеля, алюминия. [20]
Эксперименты показали, что сильное косвенное влияние на атмосферную коррозию стали оказывает гумусовая почва и наименьшее - песчаная. Поскольку метеорологические условия были одинаковы ( опыты проводили по единой методике с различными видами почвы), полученные результаты свидетельствуют об определенном влиянии характера почвы на агрессивное действие околоземного слоя атмосферы. Здесь главную роль играет гумус как наименее стабильная составляющая почвы. [21]
Диэтиламмоний феноловокислый, о-нитро - ( С2Н6) 2МН HOCgHfNO Ингибитор атмосферной коррозии стали ( Ст. При применении в виде ингибитировэнной бумаги предохраняет сталь ( Ст. [22]
Испытания, проведенные в различных нефтяных районах Каспия, наказали, qTo большого различия в скорости атмосферной коррозии стали в отдельных районах не наблюдается. Однако на скорость коррозии в морской атмосфере сильно влияет расположение поверхности конструкции по отношению к ветру. [23]
Наблюдается этот вид контроля у металлов, склонных к пассивации при большом омическом сопротивлении электролита, например, при атмосферной коррозии сталей. [24]
Следовательно, атмосферная коррозия должна носить электрохимический характер. Атмосферная коррозия стали в громадном большинстве случаев протекает с кислородной деполяризацией. [25]
Изменение скорости коррозии стали в зоне периодического смачивания при глубинах моря. [26] |
В различных районах Каспийского моря ( Южный Артем, Нефтя - м ные Камни, о. Изберг) скорость атмосферной коррозии стали практически одинакова. Наиболее опасным по размерам коррозионных по-ражений является участок с перио - дическим смачиванием стали морской водой. [27]
Успехи в области развития теории предсказаний опасности протекания коррозионных процессов ( различных металлов) тесно связаны с развитием математического моделирования кинетики коррозии металлов. Например, в работах [6-12] для условий атмосферной коррозии стали и алюминиевых сплавов было предложено три различных математических модели кинетики коррозии: экспоненциальная, логарифмическая и степенная. Интересно отметить, что математическая модель кинетики коррозии рассматривалась в каждой из перечисленных работ. [28]
Обычно такое влияние состава металла и наблюдается при кислотной и атмосферной коррозии оголенной стали. [29]