Cтраница 2
Общая площадь территории предприятия составляет 0 5 га, предусмотрено выполнение работ по вертикальной планировке, подсыпке гравием проездной части и ее асфальтированию. Общая стоимость затрат на обустройство объектов недвижимости составляет 864 2 тыс. руб., в том числе завершение строительства - 534 8 тыс. руб., отделка цеха под условия производства - 35 2 тыс. руб., новое строительство и работы по благоустройству - 260 тыс. руб. Кроме того, в расчетах предусматривается приобретение и монтаж двух бойлерных установок для отопления производственных помещений и технических нужд. [16]
Кабельные блоки должны иметь достаточную механическую прочность и выдерживать нагрузку от веса слоя грунта и тяжелых грузовых машин или катков, применяемых для утрамбовывания и при асфальтировании. [17]
При выполнении дорожных работ необходимо следить за сохранностью крышек газовых колодцев и ко-веров, правильным расположением их по отношению к дорожному покрытию, предохранять их от возможного замощения п асфальтирования. При раскопках на трассах действующих газопроводов должны присутствовать представители эксплуатационной организации для наблюдения за сохранностью газопровода. При этом открытые участки газопровода должны засыпаться песком на глубину не менее 0 2 м с тщательной подбивкой под трубу. Если раскопка траншеи или котлована производится на глубину, превышающую 1 м глубины заложения газопровода, стенки котлована во избежание обрушения должны крепиться. Кроме того, на всем протяжении траншеи, где газопровод находится в зоне обрушения грунта, засыпка должна производиться с. Если при раскопке в траншее или котловане на весу окажется участок газопровода длиной более 2 м или если на вскрытом участке газопровода любой длины имеется сварной стык или раструб, эти участки надо надежно подвешивать во избежание прогибов или переломов. [18]
Из года в год железнодорожный транспорт оснащается новыми, более совершенным1; погрузокко-разгоузоч-нымл машинами, на станциях широко Развернулось строительство складов, эстакад, повышенных путей, доводится мощение к асфальтирование ктощадок, вводятся т; ксплуаташпо мастерски. [19]
При производстве земляных и дорожных работ на территории домовладения или вблизи дома необходимо следить за тем, чтобы не были повреждены стояки и защитные колпаки гидрозатворов и сборников конденсата, а при асфальтировании - чтобы не были покрыты асфальтом крышки защитных колпаков. [20]
При выполнении дорожных работ предприятия газового хозяйства должны следить за сохранностью крышек газовых колодцев и коверов, за правильным их положением по отношению к дорожному покрытию с целью предупреждения возможности их замощения, асфальтирования или засыпки. [21]
При проектировании оснований объектов нефтяной и газовой промышленности, сложенных просадочным грунтом, необходимо учитывать возможность; замачивания и повышения влажности этих грунтов в результате местного замачивания основания, приводящего к просадке его на ограниченной площади в пределах части или реже всей просадочной толщи; интенсивного замачивания грунта основания с промачиванием всей просадочной толщи на площади значительных размеров и полным проявлением просадки основания как от нагрузки, передаваемой фундаментами, так и от собственного веса грунта; подъема уровня грунтовых вод, вызывающего просадку нижних слоев грунта основания под действием собственного веса вышележащих слоев или суммарной нагрузки от фундамента здания или сооружения и собственного веса грунта; медленного повышения влажности просадочного грунта основания, вызываемого нарушением природных условий испарения грунтовой влаги вследствие застройки и асфальтирования территории и постепенного накопления влаги при инфильтрации в грунт поверхностных вод и попадания воды за счет обильного и длительного орошения сельскохозяйственных угодий. [22]
Асфальтирование и бетонирование почвы вызывают замедление водостока, потеря водоудерживающей способности почвы приводит к росту периода пикового притока воды и сокращению времени концентрации наводнения. [23]
Асфальтирование морского дна производится с помощью плавучего асфальтового завода. С его палубы готовая смесь подается на дно по вертикальной трубе, в центре которой проходит труба-подогреватель с тем, чтобы из-за контакта с относительно холодной водой асфальт не успел остыть. На дне асфальт разравнивает и укатывает автоматическое устройство, аналогичное применяемым при асфальтировании площадей и улиц. За один проход укладчика на дне появляется заасфальтированный участок шириной 5 м и толщиной 85 мм. [24]
Чугунные трубы. а - водопроводная, 6 - канализационная. [25] |
Готовую отливку трубы покрывают изнутри и снаружи тонким слоем нефтяного битума ( асфальтируют) для предохранения трубы от коррозии. После асфальтирования внутренняя поверхность трубы становится более гладкой, что уменьшает трение воды о стенки трубы. [26]
Создание городских агломераций и промышленных центров с развитой инфраструктурой существенно изменяет гидрогеологические условия и состояние поверхностных слоев литосферы. Застройка и асфальтирование территорий подавляет процессы инфильтрации атмосферных осадков. Утечки из подземных коммуникаций повышают уровень грунтовых вод, приводя к подтоплению сооружений и разрушению фунтов. Под теплотрассами температура грунтов повышается до 25 - 30 С, что приводит к повышению температуры почвы в среднем на 0 1 С за каждые 10 лет. Это способствует развитию в почвах микрофлоры, в том числе патогенных микроорганизмов, повышению агрессивности фунтовых вод к строительным материалам. [27]
Нефтяные битумы и асфальты представляют собой высокоплавкие вещества буро-черного цвета. Они используются в дорожном строительстве ( асфальтирование), в производстве кровельных материалов ( толь, рубероид и др.), некоторых дешевых пластических масс и др. Природные битумы и асфальты обладают лучшими свойствами, чем нефтяные. [28]
Нефтяные битумы и асфальты представляют собой высокоплавкие вещества бурочерного цвета. Битумы и асфальты используются в дорожном строительстве ( асфальтирование), для производства кровельных материалов ( толя, рубероида и др.), некоторых наиболее дешевых пластических масс и др. Природные битумы и асфальты обладают лучшими свойствами, чем нефтяные. [29]
Было установлено, что интенсивное городское строительство с асфальтированием прилегающих районов, где прежде были луга и пастбища ( а теперь стоит здание гостиницы), вызвало резкое увеличение объема и скорости стока дождевой воды в реку. В результате сооружения плотины увеличилась опасность выхода реки из берегов. [30]