Cтраница 2
Существует три основных вида воздействий, связанных с движением теплоносителя ( рис. 1): кавитационная коррозия, ударная коррозия и коррозионная эрозия. [16]
Благодаря этому титан и его сплавы не корродируют в атмосфере, пресной и морской воде, устойчивы против кавитационной коррозии и коррозии под напряжением, а также в кислотах органического происхождения. [17]
На поверхности титана образуется стойкая оксидная пленка, вследствие чего титан обладает высокой сопротивляемостью коррозии в пресной и морской воде и в некоторых кислотах, устойчив против кавитационной коррозии и под напряжением. [18]
На поверхности титана легко образуется стойкая оксидная пленка, вследствие чего титан обладает высокой сопротивляемостью коррозии в пресной и морской воде и в некоторых кислотах, устойчив против кавитационной коррозии и коррозии под напряжением. [19]
На поверхности титана легко образуется стойкая оксидная пленка, вследствие чего титан обладает высокой сопротивляемостью коррозии в пресной и морской воде и в некоторых кислотах, устойчив против кавитационной коррозии и под напряжением. [20]
На поверхности титана легко образуется стойкая оксидная пленка, вследствие чего титан обладает высокой сопротивляемостью коррозии в пресной и морской воде и в некоторых кислотах, устойчив против кавитационной коррозии и коррозии под напряжением. [21]
Концентрат охлаждающей жидкости ф Изготовлен на основе моноэтиленгликоля ф Не содержит аминов, нитритов, фосфатов Эффективно охлаждает двигатель без закипания ф Защищает от коррозии детали из сплавов цветных металлов ф Обладает хорошей стойкостью к окислению при контакте с различными металлами современных двигателей Предотвращает электролиз, защищает от кавитационной коррозии ф Гарантирует эффективное смазывание водяных насосов и совместимость с резинами. [22]
Гидростатическое давление не влияет на морскую коррозию. Существенно ускоряет коррозию движение морской воды, когда возникает кавитационная коррозия ( см. гл. При стоянке в портах возможна электрокоррозия корпусов судов, обусловленная либо неправильным энергопитанием, осуществляемым с берега, либо блуждающими токами. [23]
Коррозия при трении вызывается одновременным действием коррозионной среды и сил трения, например коррозия шеек валов, работающих в жидкости с взвешенными в ней твердыми частицами. Электрокоррозия вызывается главным образом воздействием блуждающих токов; особенно опасна электрокоррозия для подземных металлических и железобетонных конструкций. Кавитационная коррозия возникает при воздействии гидродинамических нагрузок в условиях коррозионной среды, например в центробежных насосах. Во втором случае возникает коррозионная усталость - понижение предела усталости металла. [24]
Коррозия при трении вызывается одновременным действием коррозионной среды и сил трения, например коррозия шеек валов, работающих в жидкости с взвешенными в ней твердыми частицами. Электрокоррозия вызывается главным образом воздействием блуждающих токов; особенно опасна электрокоррозия для подземных металлических и железобетонных конструкций. Кавитационная коррозия возникает при воздействии гидродинамических нагрузок в условиях коррозионной среды, например в центробежных насосах. Во втором случае возникает коррозионная усталость - понижение предела усталости металла. [25]
Зависимость эрозионного износа различных металлов от продолжительности воздействия песка в морской воде со скоростью 8 м / с.| Коэффициенты теплопередачи труб из титана и медных сплавов. [26] |
Однако в некоторых случаях наличие завихрений в потоке вызывает быстрое разрушение образующейся пленки на поверхности титана. Это приводит к сильной кавитационной коррозии. Поэтому сварные швы должны быть гладкими и не иметь местных выступов [576], а в местах поворотов трубопроводов следует предусматривать при проектировании использование труб с более толстыми стенками. [27]
Однако в некоторых случаях наличие завихрений в потоке вызывает быстрое разрушение образующейся пленки на поверхности титана. Это приводит к сильной кавитационной коррозии. [29]
Устройство с двумя порогами для испытания на кавитационное разрушение ( схема. [30] |