Cтраница 1
Гидравлическая схема силоиой головки агрегатного станка. [1] |
Чертежная документация включает эскизные и сбэ-рочные чертежи узлоп и агрегатов, рабочие чертежи деталей. [2]
Изображение частичных швов. [3] |
Чертежная документация сварных соединений в общем случае состоит из чертежей заготовок, сборочного чертежа сварного соединения ( сварной узел), чертежа механической обработки ( механический узел) и чертежа сварной детали в окончательном виде. [4]
Конструктивно-технологическая отработка чертежной документации должна производиться, как правило, с точки зрения технологической целесообразности основных параметров детали: формы, размеров, допусков, шероховатости поверхности материала, рассматриваемых как в отдельности, так и во взаимосвязи. Необходимо выявить такое сочетание этих параметров, при котором себестоимость заданной партии деталей оказывается наименьшей, а эксплуатационные качества детали обеспечиваются наиболее полно. [5]
Огромный объем чертежной документации, без которой невозможна архитектурная практика, все в большей мере исполняется с помощью машинной графики, специальной множительной техники. Активно вовлекаются в этот процесс фотография, кино, видео. Характер графики, макетирования претерпевает неизбежные изменения, позитивно влияющие на эффективность труда архитектора. Такое положение сказывается и на архитектурном обучений. В архитектурных, дизайнерских школах учащиеся осваивают новейшие технические приспособления, современные методы машинной графики, используют видео - и киноаппаратуру для передачи графической информации. Современная графика, применяемая в практике и обучении, становится более лаконичной, условной, ее стиль рационализируется. [6]
Отклонение от требований чертежной документации, выявляемые на АЭС во время измерительного контроля. [7]
Варианты сопряжений деталей из пластмасс. [8] |
Конструктивно - технологическая отработка чертежной документации должна производиться, как правило, с точки зрения технологической целесообразности основных параметров детали: формы, размеров, допусков, чистоты поверхности и материала, рассматриваемых как в отдельности, так и в их взаимосвязи. Необходимо выявить такое сочетание этих параметров, при котором себестоимость заданной партии деталей оказывается наименьшей, а эксплуатационные качества детали обеспечиваются наиболее полно. [9]
Обозначение подшипника качения в чертежной документации включает в себя приведенное в таблицах условное обозначение подшипника и указание стандарта. [10]
Наименование ног правая и левая соответствует чертежной документации. [11]
Крепление маховика. 1 - маховик. 2 - нажимной фланец. 3 - вал электродвигателя. 4 - торсиов. S - толщина фланца. Д - толщина фланца зазор между валом электродвигателя и фланцем. [12] |
Маховик на вал устанавливают в соответствии с требованиями чертежной документации, при этом вал электродвигателя фиксируют от вертикального перемещения верхним приспособлением для центрирования ротора. Гайки крепления маховика следует затягивать с последовательным контролем торцового биения маховика по поверхности, близкой к наружному диаметру. Торцовое биение замеряют индикаторами, установленными в специальном приспособлении при проворачивании ротора валопово-ротным устройством. Торцовое биение определяется как алгебраическая сумма или разность показаний индикатора в двух диаметрально противоположных точках. Измеренное биение должно быть не более 0 1 мм. [13]
Например, работа конструкторского бюро компоновки зависит от передачи чертежной документации другим службам предприятия. При этом основная трудность заключается в том, что объем данных и затраты времени могут быть очень большими, не всегда понятно, в каком виде информационный материал должен быть представлен. [14]
Специфические отличия систем TDM от офисных АСД заключаются в большом числе чертежной документации и в тесной взаимосвязи с САПР. [15]