Наружная коррозия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Наружная коррозия

Cтраница 4


Для обнаружения мест наружной коррозии теплопроводов, проложенных закрыто в подземных каналах, обычно применяется испытание их гидравлическим давлением. Известно, что трубы небольших диаметров выдерживают значительные давления даже при сильном повреждении коррозией. Ввиду этого целесообразно проводить испытание их, исходя не из рабочего давления, а руководствуясь выявлением труб со стенками толщиной, например, 0 5 мм. Во всяком случае желательно проводить испытание при избыточном давлении не ниже 12 - 16 ат.  [46]

Значительное уменьшение скорости наружной коррозии подземных металлических сооружений достигается при катодной поляризации металла. Данное явление широко используется при осуществлении электрохимической защиты от коррозии путем поляризации от внешнего источника тока или путем соединения с металлом ( протектором), имеющим более отрицательный или более положительный потенциал, чем у защищаемого металла.  [47]

В подавляющем большинстве случаев наружная коррозия имеет характер отдельных, сравнительно небольших по площади очагов при наличии на остальных участках сплошной равномерной и сравнительно небольшой коррозии. Этот процесс имеет место как в бесканальных прокладках, так и в канальных при затоплении их водой и особенно при заносе грязью. Трубопровод, полностью погруженный в воду, подвергается более медленной коррозии, нежели находящийся во влажной тепловой изоляции. Переменный нагрев теплопровода приводит к перемещению влаги в слое изоляции, увеличению доступа кислорода и, следовательно, интенсификации процесса коррозии. Повышение температуры теплоносителя от 20 до 75 С приводит к увеличению скорости коррозии стали в контакте с минеральной ватой в 4 - 5 раз. С дальнейшем ростом температуры теплоносителя до 100 С скорость коррозии резко снижается, что связано с подсушиванием контактного слоя тепловой изоляции и деаэрацией воды.  [48]

Причиной повреждений экономайзеров была наружная коррозия, происходившая IB условиях высокой температуры точки росы, достигавшей 130 - i.40 C и вызванная содержанием в дымовых газах значительного количества ЗОз.  [49]

Ацетиленовые газопроводы во избежание наружной коррозии должны располагаться в цехах под другими трубопроводами на расстоянии не менее чем 200 мм. Газопроводы следует окрашивать в белый цвет. Соединения труб газопровода делаются только сварными, чтобы исключить возможность просачивания, ацетилена наружу или подсос воздуха в систему.  [50]

Ацетиленовые газопроводы во избежание наружной коррозии должны располагаться в цехах под другими трубопроводами; на расстоянии не менее чем 200 мм. Газопроводы следует окрашивать в белый цвет. Соединения труб газопровода делаются только сварными, чтобы исключить возможность просачивания-ацетилена наружу или подсос воздуха в систему.  [51]

Для защиты трубопроводов от наружной коррозии их покрывают, перед нанесением слоя изоляции, асфальтовым лаком.  [52]

Если есть основания опасаться наружной коррозии, то должны быть приняты соответствующие меры, например увеличена толщина стенок труб.  [53]



Страницы:      1    2    3    4