Интенсивная газовая коррозия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Интенсивная газовая коррозия

Cтраница 1


Интенсивная газовая коррозия может разрушать наружную поверхность экранных труб. Такие коррозионные поражения впервые обнаружены на двух электростанциях на барабанных котлах ТП-230-2 высокого давления, сжигающих антрацитовый штыб, после 4 лет эксплуатации.  [1]

Вторичный пароперегреватель парогенератора был подвержен интенсивной газовой коррозии, в результате которой стенки лобовых участков труб утончались до 1 - 2 мм. Наряду с коррозией на лобовых участках труб наблюдались трещины, берущие начало от наружной поверхности и ориентированные перпендикулярно продольной оси труб. В дальнейшем некоторые трещины давали начало сквозным свищам.  [2]

Многие детали авиационных двигателей подвергаются интенсивной газовой коррозии, распространенным средством защиты от которой является жаростойкое эмалирование.  [3]

В условиях производства серной кислоты интенсивной газовой коррозии подвергаются чугунные детали скребков конверторных печей кипящего слоя, зубья и гребки колчеданных печей и др. При температуре газа 400 С для деталей из чугуна характерно увеличение объема металла, достигающее 10 % от начального и даже более. При этом катастрофически падает прочность материала. Детали испытывают коробление, трескаются и разрушаются. Это явление называется ростом чугуна и объясняется внутренним окислением металла. Максимальный рост чугуна в результате окисления наблюдается при температуре 700 С.  [4]

5 Патрубок, предохраняющий стенки сосуда от воздействия агрессивной жидкости.| Сливные штуцера.| Сопряжение обечайки с днищем. а-удачное. б и в-неудачные.| Защита стенок колонны движущимся слоем холодного газа. [5]

В колоннах синтеза аммиака имеет место интенсивная газовая коррозия вследствие воздействия на металл водорода при высокой температуре. Чтобы локализовать зону высоких температур, используют холодный водород, идущий на реакцию.  [6]

В ряде случаев при горячих испытаниях стали на усталость наблюдается интенсивная газовая коррозия, зависящая, в частности, от характера среды, в которой находится образец, и от температуры испытания.  [7]

Преимущества рециркуляции газов значительно возросли при внедрении котлов сверхкритического давления, в которых происходила интенсивная газовая коррозия экранных труб. В этих условиях некоторое увеличение собственного расхода электроэнергии электростанциями компенсировалось удлинением срока безремонтной работы котлов и снижением ремонтных расходов. Рециркуляция дымовых газов стала в середине 70 - х годов одним из распространенных методов регулирования температуры пара промежуточного перегрева прежде всего в котлах сверхкритического давления ( ом.  [8]

На многих сернокислотных заводах применяют еще многоподовые печи типа ВХЗ ( Воскресенского химического завода) с механическим перемешиванием и перемещением колчедана. Металлические детали печи: чугунный вал, гребки и особенно зубья гребков - подвергаются интенсивной газовой коррозии. Одновременно происходит механическое истирание зубьев гребков при перемешивании колчедана и перемещении его по поду печи, поэтому зубья сильно изнашиваются, деформируются и часто выходят из строя.  [9]

10 Состав зольной части осадков топлив для ВРД ( в %. [10]

Лойнд и Про-берт [41] указывают, что пиросернистый натрий, пятиокись ванадия и ванадиевокислый натрий вызывают интенсивную газовую коррозию, которая особенно сильно развивается при высоких температурах.  [11]

Особое значение имеет рациональная конструкция крепления образца в машине. Один из простейших способов - ввинчивание образца с нарезными головками - рекомендовать нельзя, так как нарезка в результате интенсивной газовой коррозии настолько окисляется, что после проведения испытания образец отвинчивается с большим трудом.  [12]

13 Зависимость коррозионного износа от теплового режима работы двигателя. [13]

Чувствительность двигателей разной конструкции к сернистой коррозии зависит от их теплонапряженности. Форсированные быстроходные дизели более подвержены сернистой коррозии, чем тихоходные. По этой причине при повышении теплонапряженности наблюдается более интенсивная газовая коррозия тарелок выхлопных клапанов, верхней части цилиндров, верхнего компрессионного кольца и выхлопной системы. При снижении температуры этот вид износа уменьшается.  [14]

Чувствительность двигателей разной конструкции к сернистой коррозии зависит от их теплонапряженности. Форсированные быстроходные дизели более подвержены сернистой КОРРОЗИИ, чем тихоходные. При избытке кислорода и высокой температуре сернистый ангидрид в большем количестве переходит в серный. По этой причине при повышении теплонапряженности наблюдается более интенсивная газовая коррозия тарелок выпускных клапанов, верхней части цилиндров, верхнего компрессионного кольца и выхлопной системы. При снижении температуры этот вид износа уменьшается.  [15]



Страницы:      1