Финансовая документация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Финансовая документация

Cтраница 2


Важно вырабатывать цивилизованные стандарты деловой этики, предполагающие строгое соблюдение договоренностей, быструю реакцию на обращение, прозрачность деловой и финансовой документации, предпринимательскую порядочность. Это особенно важно при сотрудничестве с зарубежными организациями, а также при размещении акций на фондовых рынках.  [16]

Пользователи недр обязаны создавать государственным инспекторам по геологическому контролю, осуществляющим проверку, необходимые условия для работы, предоставлять геологическую, производственно-техническую, проектно-сметную и финансовую документацию, давать объяснения по вопросам, входящим в компетенцию органов государственного геологического контроля.  [17]

Сравнивая компетенцию счетных палат ряда европейских стран, можно выделить две основные позиции, характеризующие их полномочия: 1) право проверки финансовой документации государственных органов, организаций и предприятий публичного сектора; 2) обязанность ежегодно направлять парламенту отчет о ревизиях с указанием допущенных финансовых нарушений и мерах ответственности за их совершение. Финансовые проверки счетных палат, как правило, включают: а) выявление точности цифровых данных; б) установление соответствия деятельности государственных органов и организаций имеющимся нормативным предписаниям; в) определение экономичности, рентабельности и целесообразности конкретного вида финансовой деятельности. Анализ национального законодательства позволяет увидеть особенности финансовой юрисдикции счетных палат. В Австрии в развитие общих форм контроля Счетная палата проверяет: 1) финансовую деятельность, связанную с благотворительными и иными фондами, управление которыми осуществляется органами Федерации; 2) проверяет финансовую деятельность представителей органов социального страхования, а также предприятий, организуемых Федерацией и другими субъектами права, если последним принадлежит не менее 50 % первоначального капитала. Председатель Счетной палаты обладает правом подписи всех документов по финансовым обязательствам Федерации. Наличие такой подписи означает правомерность соответствующих действий компетентных государственных органов. В Италии в соответствии со ст. 100 Конституции Счетная палата наряду с контролем за финансовой деятельностью государственных органов, организаций и предприятий осуществляет предварительный контроль за законностью актов правительства.  [18]

Принцип единства финансов основан на том, что существует единство законодательной и нормативно-правовой базы, денежной, кредитной и налоговой систем, форм финансовой документации и отчетности, порядка отражения финансовых операций в бухгалтерском учете, организации расчетов и платежей, формирования затрат и финансовых результатов, применения санкций Sa нарушение финансовой, платежно-расчетной и налоговой дисциплины.  [19]

Если предприятие не подпадает под такое определение, перед аналитиком встают практические проблемы: нужно определить, достоверна ли оценка активов фирмы в финансовой документации, если нет, то не завышен ли собственный капитал. Если предприятие терпит банкротство, активы, возможно / придется ликвидировать с единственной целью - немедленно погасить задолженность; такие обстоятельства приведут к тому, что результат будет значительно ниже стоимости, указанной в финансовых отчетах.  [20]

Если предприятие не подпадает под такое определение, то перед аналитиком встают практические проблемы: нужно определить, достоверна ли оценка активов фирмы в финансовой документации, если нет, то не завышен ли собственный капитал владельцев. В основе идеи непрерывности лежит допущение, что активы будут использоваться по их первоначальному назначению - для получения дохода в будущем в течение длительного времени. Если предприятие терпит банкротство, активы, возможно, придется ликвидировать с единственной целью - немедленно погасить задолженность; такие обстоятельства приведут к тому, что результат будет значительно ниже стоимостной оценки, указанной в финансовых отчетах. Поэтому если имеются основания сомневаться в способности предприятия сохранить статус действующего, то необходимо довести это соображение до сведения пользователя финансовой отчетности, но делается это крайне редко.  [21]

Кроме того, нельзя не учитывать того, что по закону документальная проверка каждого предприятия осуществляется не менее чем один раз в два года, а финансовая документация сохраняется налогоплательщиком в течение 5 лет. Поэтому при проверке налоговый инспектор должен будет руководствоваться законоположениями на соответствующий момент времени.  [22]

Недостатки франчайзинга: необходимость учета интересов партнера - крупной компании и других держателей акций; необходимость регулярных отчислений не от прибыли, а от объема продаж может поставить держателя лицензии в трудные финансовые условия; наличие права у продавца лицензии проверять финансовую документацию, обязательность придерживаться методов ведения бизнеса, изложенных в инструкции партнерской компании, что может ограничивать возможности маневра; выкуп ( по требованию компании-партнера) всего необходимого оборудования и материалов может ограничить в действиях держателя лицензии.  [23]

Комплекс работ, относящийся к разработке проектной документации, начиная с предпроектного периода и кончая утвер жде-нием проектов, делится на ряд связанных между собой этапов: разработка и выдача ведущей проектной организации задания на проектирование ВУ; составление, согласование и утверждение финансовой документации, планов и графиков выполнения работ.  [24]

Ряд особенностей имеет выявление финансовых и коммерческих рисков предприятия. Основное значение в данном случае приобретает анализ финансовой документации предприятия. Для этого необходимо готовить специфические опросные листы, а также адаптировать и ряд других методов выявления риска.  [25]

Если аналитик не получает заверенную финансовую отчетность от потенциального заемщика, то возможно, что он автоматически не получит и отчет о движении наличности. Для многих аналитиков такой отчет важен с точки зрения обоснованного анализа финансовой документации. Если неоднократные просьбы не приводят к получению отчета, аналитик в качестве последнего средства может составить упрощенный, приблизительный расчет на основе информации, содержащейся в отчете о доходах и балансе, включая примечания.  [26]

Если вы намереваетесь продавать акции той или иной компании в короткую, вам очень важно ознакомиться с содержанием селекторных совещаний. Вы получите очень ценную информацию, которая может оказаться весьма полезной для анализа финансовой документации компании. Хотя во время таких совещаний часто звучат заявления, которые могут показаться сложными для понимания и сбивающими с толку. Помимо этого, весьма широко используется специальная терминология.  [27]

Согласно этой схеме под понятием принятие решений по текущему управлению хозяйственными потоками предприятия понимается обеспечение принципов устойчивости и управляемости системы через оптимизацию располагаемых ресурсов предприятия и оценку основных финансовых показателей. На основании текущего бюджета предприятия и сопровождающих его аналитических отчетов разрабатываются унифицированные формы предоставления финансовой документации для информационного обеспечения краткосрочного и среднесрочного финансового планирования. С помощью унифицированной формы составляется прогнозный баланс расходов ( активы и пассивы) на следующий квартал с учетом показателей инфляции на сбыт, инфляции на заработную плату, плавающих налоговых ставок.  [28]

Конечно, нематериальные ( незримые) активы порой могут представлять немалую ценность ( например, патенты или известная торговая марка), но в большинстве случаев они низколиквидны, и поэтому в качестве обеспечения лучше рассматривать только материальные активы. Основой для такой проверки в идеале должны служить материалы аудиторской проверки, без которых финансовую документацию нет смысла рассматривать. Действительно, сегодня в России организация аудиторской проверки уже не является неразрешимой проблемой, и отсутствие ее материалов свидетельствует либо о том, что в компании дела обстоят не совсем чисто, либо о том, что ее руководители недостаточно квалифицированные и не осознают значения аудиторской проверки.  [29]

Мы рассмотрим обычное использование компьютеров для решения задач, которые прежде выполнялись вручную, - для ведения бухгалтерии, финансовой документации и корреспонденции, создания рабочих графиков и расписаний, написания отчетов и отслеживания качества работы.  [30]



Страницы:      1    2    3