Костыль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Костыль

Cтраница 1


Костыли забивают только в просверленные и антисептированные отверстия и обязательно перпендикулярно поверхности шпал. Такое их положение обеспечивает наиболее плотное и прочное прикрепление рельса к шпале. Изогнутые костыли перед забивкой выпрямляют.  [1]

Костыли изготовляют из пруткой горячекатаной квадратной стали сечением 16Х 16 мм марки Ст.  [2]

Костыль, забиваемый в шпалу без предварительного просверливания отверстия, перерубает волокна и, погружаясь в шпалу, надламывает их, вследствие чего его сопротивление выдергиванию уменьшается примерно на 30 %, а сопротивление отжатию - на 16 % по сравнению с сопротивлением при забивке в предварительно просверленное отверстие.  [3]

Костыли размером 16x16x165 мм изготовляют из нагретого прутка. Все операции: подача материала, заострение конца костыля, отрезка, переноска к матрице, высадка головки и выталкивание готового изделия, полностью автоматизированы.  [4]

Костыль с зажимом от руки служит креплением детали в недоступных местах, когда не-обходимо обеспечить в зоне крепления наибольшую компактность зажима.  [5]

Костыль, зажимающий посредством гаечного ключа также применяется в качестве компактного зажима для крепления деталей.  [6]

Костыли с одновременным зажимом служат для крепления двух детален с сохранением компактных размеров зажимного устройства.  [7]

Костыль, воспринимающий при крутой посадке большие нагрузки, выполняется обычно в виде колеса на стойке с масляной амортизацией. Для улучшения маневренности на земле, что важно в условиях неподготовленных посадочных площадок, он делается управляемым.  [8]

Костыли и глаголи применяются исключительно при работах ромонт-ногб характера.  [9]

10 Электромагнитная плита М-61 с притянутыми костылями.| Контейнеры для скреплений. [10]

Костыли путевые ( ГОСТ 5812 - 51) жесткие применяются в нераздельном и смешанном типах скрепления, а распорные пружинные в опытном порядке в смешанном скреплении.  [11]

Костыли работают в пути тем дольше, чем реже их вытаскивают и вновь забивают в шпалу. Выдергивание костылей связано главным образом с перешив ками пути. Поэтому для увеличения срока службы костылей принимают меры против нарушения ширины колеи. Костыли оказывают большее сопротивление отжа-тию рельсов и плотнее прижимают подошву рельсов к подкладкам, если они забиты вертикально в предварительно просверленные отверстия. Отсюда следует, что при укладке в путь новой шпалы необходимо предварительно просверливать в ней отверстия для костылей, каждый костыль при забивке устанавливать вертикально, наддернутые костыли систематически добивать. Когда при перешивке пути требуется несколько сместить рельсовую нить, это делают ломом, а не ударом молотка по костылю сбоку.  [12]

13 Деталь, обрабатывав -., v J.. v. [13]

Костыли могут быть установлены в различном положении в зависимости от диаметра обрабатываемой детали за счет перемещения в Т - образных пазах планшайбы.  [14]

Костыли, шурупы и болтыс гайками и шайбами в стрелках применяются типовые и специальные. Специальные костыли и шурупы отличаются от типовых только большей длиной; ими прикрепляют к опорам элементы более толстые, чем типовые.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5