Cтраница 1
Костыли забивают только в просверленные и антисептированные отверстия и обязательно перпендикулярно поверхности шпал. Такое их положение обеспечивает наиболее плотное и прочное прикрепление рельса к шпале. Изогнутые костыли перед забивкой выпрямляют. [1]
Костыли изготовляют из пруткой горячекатаной квадратной стали сечением 16Х 16 мм марки Ст. [2]
Костыль, забиваемый в шпалу без предварительного просверливания отверстия, перерубает волокна и, погружаясь в шпалу, надламывает их, вследствие чего его сопротивление выдергиванию уменьшается примерно на 30 %, а сопротивление отжатию - на 16 % по сравнению с сопротивлением при забивке в предварительно просверленное отверстие. [3]
Костыли размером 16x16x165 мм изготовляют из нагретого прутка. Все операции: подача материала, заострение конца костыля, отрезка, переноска к матрице, высадка головки и выталкивание готового изделия, полностью автоматизированы. [4]
Костыль с зажимом от руки служит креплением детали в недоступных местах, когда не-обходимо обеспечить в зоне крепления наибольшую компактность зажима. [5]
Костыль, зажимающий посредством гаечного ключа также применяется в качестве компактного зажима для крепления деталей. [6]
Костыли с одновременным зажимом служат для крепления двух детален с сохранением компактных размеров зажимного устройства. [7]
Костыль, воспринимающий при крутой посадке большие нагрузки, выполняется обычно в виде колеса на стойке с масляной амортизацией. Для улучшения маневренности на земле, что важно в условиях неподготовленных посадочных площадок, он делается управляемым. [8]
Костыли и глаголи применяются исключительно при работах ромонт-ногб характера. [9]
Электромагнитная плита М-61 с притянутыми костылями.| Контейнеры для скреплений. [10] |
Костыли путевые ( ГОСТ 5812 - 51) жесткие применяются в нераздельном и смешанном типах скрепления, а распорные пружинные в опытном порядке в смешанном скреплении. [11]
Костыли работают в пути тем дольше, чем реже их вытаскивают и вновь забивают в шпалу. Выдергивание костылей связано главным образом с перешив ками пути. Поэтому для увеличения срока службы костылей принимают меры против нарушения ширины колеи. Костыли оказывают большее сопротивление отжа-тию рельсов и плотнее прижимают подошву рельсов к подкладкам, если они забиты вертикально в предварительно просверленные отверстия. Отсюда следует, что при укладке в путь новой шпалы необходимо предварительно просверливать в ней отверстия для костылей, каждый костыль при забивке устанавливать вертикально, наддернутые костыли систематически добивать. Когда при перешивке пути требуется несколько сместить рельсовую нить, это делают ломом, а не ударом молотка по костылю сбоку. [12]
Деталь, обрабатывав -., v J.. v. [13] |
Костыли могут быть установлены в различном положении в зависимости от диаметра обрабатываемой детали за счет перемещения в Т - образных пазах планшайбы. [14]
Костыли, шурупы и болтыс гайками и шайбами в стрелках применяются типовые и специальные. Специальные костыли и шурупы отличаются от типовых только большей длиной; ими прикрепляют к опорам элементы более толстые, чем типовые. [15]