Cтраница 1
Шестигранная кость бросается 10000 раз. [1]
Шестигранную кость подбрасывают 10000 раз. [2]
В главе 5 мы обещали, что покажем более изящный метод написания программы для бросания кости, приведенной на рис. 5.10. Задача состояла в бросании 6000 раз шестигранной кости для проверки того, на самом ли деле генератор случайных чисел вырабатывает случайные числа. [3]
Программа печати гистограммы. [4] |
В главе 3 мы обещали, что покажем более элегантный метод написания программы игры в кости, приведенной на рис. 3.8. Проблема заключалась в том, чтобы сделать 6000 бросков шестигранной кости для проверки, вырабатывает ли генератор случайных чисел действительно случайные числа. [5]
Дискретные случайные переменные - это те, которые имеют конечное число возможных результатов. Рассмотрим ситуацию с бросанием шестигранной кости. Этот процесс можно смоделировать математически в виде дискретной случайной переменной. [6]
Среднее от средних интересно еще и с другой стороны. Мы начали эксперименты с бросанием шестигранной кости, каждая грань которой имеет равные шансы выпасть. [7]