Cтраница 1
Атари доминирует на рынке игральных приставок, занимая 75 % - ную долю рынка. За ней следуют Интелливижн, отделение корпорации Маттель, инк. [1]
Атари приходится учитывать и прогнозы экспертов, согласно которым через некоторое время из-за распространения персональных компьютеров в личном пользовании сбыт приставок для видеоигр начнет падать. [2]
Атари доминирует на рынке игральных приставок, занимая 75 % - ную долю рынка. За ней следуют Интелливижн, отделение корпорации Маттель, инк. [3]
Атари приходится учитывать и прогнозы экспертов, согласно которым через некоторое время из-за распространения персональных компьютеров в личном пользовании сбыт приставок для видеоигр начнет падать. [4]
Безусловно ясно, что Атари обосновалась в привлекательной отрасли. Откроет ли эта сфера деятельности заманчивую возможность для других фирм, зависит от поставленных ими целей, наличных ресурсов и тех отличительных преимуществ, с вторыми они придут в отрасль. [5]
Безусловно ясно, что Атари обосновалась в привлекательной отрасли. Откроет ли эта сфера деятельности заманчивую возможность для других фирм, зависит от поставленных ими целей, наличных ресурсов и тех отличительных преимуществ, с которыми они придут в отрасль. [6]
А программы, которые написаны для приставки Сега, не смогут работать на приставках Денди, Супер Нинтендо, Панасоник ЗДО, Сони Плейстейшн, Атари Ягуар и многих других. [7]
Руководители Атари заняты разработкой стратегии маркетинга на ближайшие несколько лет. Одна из их основных забот - противодействие атакующей стратегии фирмы Интелливижн, которая собирается предложить потребителям приставку и игры, более совершенные с точки зрения графики, и звукового оформления, хотя цена приставки поднимается до 250 долл. В рекламе Интелливижн подает свою приставку как товар класса Кадиллак, который стоит дороже, но зато и дает больше. Атари предпринимает контратаку с помощью стратегии разработки товаров, готовя к выпуску на рынок приставку Супергейм по цене 349 долл. [8]
А полем боя в этой войне является рынок бытовых компьютеров. Еще осенью 1982 г. самые дешевые бытовые компьютеры стоили 200 - 300 долл. Полгода спустя ожесточенно конкурирующие друг с другом производители этих компьютеров, такие фирмы, как Тек-сас инструменте, Коммодор интернэшнл лтд. Атари, вынуждены были снизить цены до уровня порядка 99 долл. Сегодня фирма Таймекс продает свой самый дешевый бытовой компьютер за 45 долл. [9]
Руководители Атари заняты разработкой стратегии маркетинга на ближайшие несколько лет. Одна из их основных забот - противодействие атакующей стратегии фирмы Интелливижн, которая собирается предложить потребителям приставку и игры, более совершенные с точки зрения графики и звукового оформления, хотя цена приставки поднимается до 250 долл. В рекламе Интелливижн подает свою приставку как товар класса Кадиллак, который стоит дороже, но зато и дает больше. Атари предпринимает контратаку с помощью стратегии разработки товаров, готовя к выпуску на рынок приставку Супергейм по цене 349 долл. [10]
А полем боя в этой войне является рынок бытовых компьютеров. Еще осенью 1982 г. самые дешевые бытовые компьютеры стоили 200 - 300 долл. Полгода спустя ожесточенно конкурирующие друг с другом производители этих компьютеров, такие фирмы, как Тек-сас инструменте, Коммодор интернэшнл лтд. Атари, вынуждены были снизить цены до уровня порядка 99 долл. Сегодня фирма Таймекс продает свой самый дешевый бытовой компьютер за 45 долл. [11]