Cтраница 1
Дежурные кочегары должны усвоить, что при нормальной работе котла с автоматикой на щите управления в котельной должна гореть сигнальная лампа ( табло) белого или зеленого цвета, указывающая, что сигнализаторы падения давления газа, воздуха илк разрежения, блок регуляторов ( гидрореле) и соленоидный клапан 18 находятся под напряжением. [1]
Предупредить дежурных кочегаров котлов о переводе PC на работу через регулятор. [2]
Предупредить дежурных кочегаров котлов о переводе ГРП на работу через регулятор. [3]
Предупредить дежурных кочегаров котлов о переводе PC на работу по байпасной линии. [4]
Предупредить дежурных кочегаров котлов о переводе PC на работу через регулятор. [5]
Предупредить дежурных кочегаров котлов о переводе PC на работу по байпасной линии. [6]
Контроль за натрий-катионовой водоумягчительной установкой возглагается на дежурных кочегаров. [7]
В случае необходимости, заданный режим может изменить дежурный кочегар. [8]
Автоматика может работать с инжекционными горелками и других конструкций, но в связи с меньшей устойчивостью последних на проскок пламени при снижении нагрузок против горелок 1 ИГК работа котельных без постоянного дежурного кочегара, на которую рассчитана автоматика, не может быть рекомендована. Выявившаяся в конце 1963 г. недопустимость установки горелок с концентрированным факелом в чугунных секционных котлах сильно сократила возможности применения экономичных горелок типа 1 ИГК и рассматриваемой автоматики, в связи с чем работы над ней продолжены с целью применения ее и в паровых котлах. Таким образом, к выходу в свет настоящего издания книги схема автоматики будет несколько изменена и дополнена. [9]
Горелки ( рис. 64) просты, дешевы, не дают проскока пламени, регулируются в широких пределах и работают без дутья, на естественной тяге, что значительно повышает надежность работы котлов, оборудованных автоматикой, без дежурных кочегаров. [10]
Агрессивные газы удаляют из воды электрохимическим способом при помощи сталестружечных фильтров или термической деаэрации. Контроль за натрий-катионовой водоумягчительной установкой возлагается на дежурных кочегаров. [11]
На каждый опыт берется наряд-допуск, в котором необходимо перечислять всех участников эксперимента, они должны быть предварительно проинструктированы по технике безопасности. После окончания опыта об этом докладывается начальнику смены, а дежурному кочегару даются указания по ведению дальнейшего режима работы котла. Показания приборов и данные анализов записываются в специальные журналы наблюдений. Записывают объект, дату, номер и тип котла, номер опыта, время и наименование отдельных пунктов наблюдений. [12]
Оборудование котлов HP ( ч), а также подобных им котлов с углубленной топкой, подовыми щелевыми горелками с автоматикой и без нее при устойчивом газоснабжении является наиболее целесообразным. Эти горелки ( см. рис. 60) просты, дешевы, не дают проскока пламени, регулируются в широких пределах и работают без дутья, на естественной тяге, что значительно повышает надежность работы котлов, оборудованных автоматикой, без дежурных кочегаров. [13]
В соответствии с Правилами деповского ремонта тепловозов загрязненные секции холодильника при малом периодическом ремонте должны продуваться сжатым воздухом. В отдельных депо для лучшей очистки секции промывают горячей водой или продувают паром без их демонтажа. В этом случае до промывки слесарь должен тщательно присоединить рукав к трубе инжектора паровоза или пароразборной колонке котельной. Горячую воду обязан пускать машинист паровоза, дежурный кочегар или лицо, знакомое с конструкцией и работой паровоза. Слесарь, промывающий секции, во избежание ожогов должен быть одет в спецодежду. При промывке слесарь не должен выпускать шланг из рук до тех пор, пока не прекратится подача горячей воды. [14]
По окончании работы крановщику запрещается оставлять груз, магнит или грейфер, подвешенными хотя бы на небольшой высоте. Кран передвигается в предназначенное для стоянки место, под колеса крана подкладывают тормозные башмаки; двигатель крана останавливают. У электрических кра ов отключают рубильник в будке крановщика. Нельзя оставлять железнодорожный кран на участке пути, имеющем уклон; не разрешается оставлять паровой кран без надзора дежурного кочегара или помощника машиниста при наличии давления пара в котле и огня в топке. [15]