Cтраница 1
Значения для Ь. [1] |
Коэ-фициент этот обусловливается величиной вредного пространства ( обратное расширение 3 - 4, фиг. [2]
Коэ-фициенты этих разложений, как известно, определяются совершенно однозначно ( ср. [3]
Коэ-фициент 2 появляется вследствие того, что воздух состоит из двухатомных молекул. В помещенных ниже табл. 6 7 и 8 дана тормозная способность ряда веществ. Необходимо заметить, что измерения, произведенные различными авторами, обнаруживают значительные расхождения. Приближенно можно считать, что атомная тормозная: пособность пропорцио-тальна квадратному кор-лю из атомного веса элемента. [4]
Коэ-фициент &i учитывает возможное уменьшение активности вследствие поглощения нейтронов другими изотопами, входящими в состав облучаемого вещества. [5]
Коэ-фициент сжи-1 6 маемости К, отнесенный к 1 атм, для кислорода, окиси углерода, водорода и азота. [6]
На ограниченном участке коэ-фициенты концентрации напряжений иногда достигают очень высоких значений. [7]
Эти выражения для коэ-фициентов были даны Кирхгофом. [8]
Коэфициент сцепления ведущих колес. [9] |
Для экспериментального определения коэ-фициента сцепления ср необходимо измерить касательную силу тяги, соответствующую допускаемой потере от буксования. Для горизонтального пути указанную силу определяют по силе тяги на крюке, оценивая приближенно силу сопротивления трактора перекатыванию. [10]
Средняя вертикальная линия дает коэ-фициенты k для квадратного сечения. [11]
При определении суточного расхода коэ-фициент неравномерности принимают равным единице. [12]
В связи с этим коэ-фициент трения по данным различных исследований колеблется в широких пределах, что объясняется еще и многообразием факторов, влияющих на прочность посадки при одном и том же натяге и размерах деталей ( чистота поверхностей сопрягаемых деталей, скорость запрессовки, смазка и пр. [13]
Рентгенографические исследования, определение коэ-фициента преломления, измерение объемов показывают, что при медленном растяжении значительная часть кристаллической фазы образуется меньше, чем в одну секунду после начала деформации. [14]
Для приближенных расчетов нахождение корректирующего коэ-фициента ведется по допустимому превышению температуры г обмотки двигателя над рекомендуемой температурой ( величины % для наиболее распространенных в подъемно-транспортных машинах закрытых двигателей определяются в зависимости от относительной продолжительности включения 0 / о коэфициента использования двигателя в течение года / гг и коэфициента использования двигателя в течение суток кс по диаграммам, приведенным на фиг. [15]