Коэ-фициент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Коэ-фициент

Cтраница 1


1 Значения для Ь. [1]

Коэ-фициент этот обусловливается величиной вредного пространства ( обратное расширение 3 - 4, фиг.  [2]

Коэ-фициенты этих разложений, как известно, определяются совершенно однозначно ( ср.  [3]

Коэ-фициент 2 появляется вследствие того, что воздух состоит из двухатомных молекул. В помещенных ниже табл. 6 7 и 8 дана тормозная способность ряда веществ. Необходимо заметить, что измерения, произведенные различными авторами, обнаруживают значительные расхождения. Приближенно можно считать, что атомная тормозная: пособность пропорцио-тальна квадратному кор-лю из атомного веса элемента.  [4]

Коэ-фициент &i учитывает возможное уменьшение активности вследствие поглощения нейтронов другими изотопами, входящими в состав облучаемого вещества.  [5]

Коэ-фициент сжи-1 6 маемости К, отнесенный к 1 атм, для кислорода, окиси углерода, водорода и азота.  [6]

На ограниченном участке коэ-фициенты концентрации напряжений иногда достигают очень высоких значений.  [7]

Эти выражения для коэ-фициентов были даны Кирхгофом.  [8]

9 Коэфициент сцепления ведущих колес. [9]

Для экспериментального определения коэ-фициента сцепления ср необходимо измерить касательную силу тяги, соответствующую допускаемой потере от буксования. Для горизонтального пути указанную силу определяют по силе тяги на крюке, оценивая приближенно силу сопротивления трактора перекатыванию.  [10]

Средняя вертикальная линия дает коэ-фициенты k для квадратного сечения.  [11]

При определении суточного расхода коэ-фициент неравномерности принимают равным единице.  [12]

В связи с этим коэ-фициент трения по данным различных исследований колеблется в широких пределах, что объясняется еще и многообразием факторов, влияющих на прочность посадки при одном и том же натяге и размерах деталей ( чистота поверхностей сопрягаемых деталей, скорость запрессовки, смазка и пр.  [13]

Рентгенографические исследования, определение коэ-фициента преломления, измерение объемов показывают, что при медленном растяжении значительная часть кристаллической фазы образуется меньше, чем в одну секунду после начала деформации.  [14]

Для приближенных расчетов нахождение корректирующего коэ-фициента ведется по допустимому превышению температуры г обмотки двигателя над рекомендуемой температурой ( величины % для наиболее распространенных в подъемно-транспортных машинах закрытых двигателей определяются в зависимости от относительной продолжительности включения 0 / о коэфициента использования двигателя в течение года / гг и коэфициента использования двигателя в течение суток кс по диаграммам, приведенным на фиг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4