Коэфициент - мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Коэфициент - мощность

Cтраница 1


Коэфициент мощности в цепи с последовательно соединенными конденсатором.  [1]

Коэфициент мощности этих двигателей при полной нагрузке в редких случаях превышает cos p 0 9, при работе же вхолостую понижается часто до 0 2 - 0 3 ( таблицы 17 по 21, стр.  [2]

Коэфициент мощности ( cos у), к-рый изображает отношение превращаемой в механическую активной мощности к полной электрич.  [3]

Коэфициент мощности двигателя невелик, особенно низок при пуске. Для увеличения cos р необходимо уменьшить поперечный поток якоря с помощью компенсационной обмотки.  [4]

Коэфициент мощности диэлектрического материала при больших и малых частотах зависит главным образом от вида молекулярной симметрии. Материалы, такие, как политен или политетрафторэтилен, которые полностью симметричны, не имеют несбалансированных диполей, исключая эту возможность для концевых групп неопределенной структуры, и поэтому показывают низкие диэлектрические потери.  [5]

Определение коэфициента мощности показало, что он равен) 6 ( индукт. Тогда было решено улучшить коэфициент мощности; помощью конденсаторов и подобрать батарею конденсаторов ак, чтобы при одновременном повышении коэфициента мощности [ О 0 9 ( индукт.  [6]

Изменится ли коэфициент мощности, если катушку и активное сопротивление включить параллельно.  [7]

После определения величины коэфициента мощности на основании этих показаний было решено поставить у потребителя батарею конденсаторов.  [8]

Слабо нагруженные двигатели могут уменьшить коэфициент мощности сети до 0 6 - - 0 5 и ниже.  [9]

Большим недостатком репульсионного двигателя является низкий коэфициент мощности. На роторе помещены две пары щеток, из к-рых х, у соединены последовательно со статорной обмоткой и имеют ось, перпендикулярную к оси этой обмотки, щетки же и, v, ось к-рых совпадает с осью статорной обмотки, замкнуты между собою накоротко. Диаграмма токов и эдс будет разниться от диаграммы для репульсионного двигателя только тем, что в первичной цепи имеется дополнительная электродвижущая сила вращения, направленная встречно к эдс самоиндукции, индуктируемой пульсациями поля возбуждения, и уменьшающая тем самым вредное действие последней эдс на cos у. При синхронной скорости результирующая этих двух электродвижущих сил будет равна нулю, поэтому cos у имеет значение, близкое к единице.  [10]

11 Относительный погонный вес ходовых частей. [11]

Многочлен в скобках представляет собой коэфициент мощности элеватора.  [12]

Существенным недостатком асинхронных двигателей является очень низкий коэфициент мощности при половинной и меньших нагрузках.  [13]

Множитель cos p называется также коэфициентом мощности. Проекция этого вектора на направление под углом р дает активнуюмощность Уэфф.  [14]

Из-за соображений экономичности ( строительные расходы, коэфициент мощности) применяют зубчатую передачу.  [15]



Страницы:      1    2    3    4