Cтраница 1
Коэфициент мощности в цепи с последовательно соединенными конденсатором. [1]
Коэфициент мощности этих двигателей при полной нагрузке в редких случаях превышает cos p 0 9, при работе же вхолостую понижается часто до 0 2 - 0 3 ( таблицы 17 по 21, стр. [2]
Коэфициент мощности ( cos у), к-рый изображает отношение превращаемой в механическую активной мощности к полной электрич. [3]
Коэфициент мощности двигателя невелик, особенно низок при пуске. Для увеличения cos р необходимо уменьшить поперечный поток якоря с помощью компенсационной обмотки. [4]
Коэфициент мощности диэлектрического материала при больших и малых частотах зависит главным образом от вида молекулярной симметрии. Материалы, такие, как политен или политетрафторэтилен, которые полностью симметричны, не имеют несбалансированных диполей, исключая эту возможность для концевых групп неопределенной структуры, и поэтому показывают низкие диэлектрические потери. [5]
Определение коэфициента мощности показало, что он равен) 6 ( индукт. Тогда было решено улучшить коэфициент мощности; помощью конденсаторов и подобрать батарею конденсаторов ак, чтобы при одновременном повышении коэфициента мощности [ О 0 9 ( индукт. [6]
Изменится ли коэфициент мощности, если катушку и активное сопротивление включить параллельно. [7]
После определения величины коэфициента мощности на основании этих показаний было решено поставить у потребителя батарею конденсаторов. [8]
Слабо нагруженные двигатели могут уменьшить коэфициент мощности сети до 0 6 - - 0 5 и ниже. [9]
Большим недостатком репульсионного двигателя является низкий коэфициент мощности. На роторе помещены две пары щеток, из к-рых х, у соединены последовательно со статорной обмоткой и имеют ось, перпендикулярную к оси этой обмотки, щетки же и, v, ось к-рых совпадает с осью статорной обмотки, замкнуты между собою накоротко. Диаграмма токов и эдс будет разниться от диаграммы для репульсионного двигателя только тем, что в первичной цепи имеется дополнительная электродвижущая сила вращения, направленная встречно к эдс самоиндукции, индуктируемой пульсациями поля возбуждения, и уменьшающая тем самым вредное действие последней эдс на cos у. При синхронной скорости результирующая этих двух электродвижущих сил будет равна нулю, поэтому cos у имеет значение, близкое к единице. [10]
Относительный погонный вес ходовых частей. [11] |
Многочлен в скобках представляет собой коэфициент мощности элеватора. [12]
Существенным недостатком асинхронных двигателей является очень низкий коэфициент мощности при половинной и меньших нагрузках. [13]
Множитель cos p называется также коэфициентом мощности. Проекция этого вектора на направление под углом р дает активнуюмощность Уэфф. [14]
Из-за соображений экономичности ( строительные расходы, коэфициент мощности) применяют зубчатую передачу. [15]