Cтраница 2
В том случае, когда сбор информации ведется специально выделенным для этой цели обслуживающим персоналом или представителями службы надежности, обязанности по сбору информации распределяются следующим образом. Контроль и запись данных об условиях работы, последствиях отказов производятся представителями службы надежности. Остальная документация ведется непосредственно обслуживающим персоналом. [16]
В целом приведенный состав документации и требования к его содержанию являются лишь некоторой рекомендацией к творческому их использованию. Цель приводимых рекомендаций заключается в обеспечении краткости и простоты ( технологичности) изготовления документации по - технологии. Эти тексты получаются автоматически на самой ЭВМ, поэтому объем остальной документации, играющей вспомогательную роль, может быть существенно сокращен по сравнению с документацией для традиционных записей программ. [17]
Получив почту, экспедиция или секретарь начинает ее обработку с проверки правильности доставки. Затем проверяется целостность принятых конвертов; все конверты, за исключением личной корреспонденции и корреспонденции в адрес общественных организаций, вскрываются, документы вынимаются из конвертов и сверяются приложения. Если будет обнаружено повреждение, отсутствие документа или приложения к нему, об этом сообщается отправителю. С проставления регистрационного штампа начинается учет входящих документов. Заканчивается обработка документов в экспедиции их сортировкой на регистрируемые и нерегистрируемые в соответствии с перечнями. Нерегистрируемые документы раскладываются в сортировочном устройстве по структурным подразделениям для доставки по назначению, остальная документация передается для регистрации. [18]