Cтраница 1
Документоведы определяют документ как материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве. Из такого определения документа видно, что главное назначение документа, причина его появления - необходимость зафиксировать информацию. [1]
В эту категорию включены документовед, помощник руководителя, референт, редактор, архивист, археограф, инспектор, секретарь коллегии, секретарь руководителя, корректор. Функции специалистов связаны с выполнением как технических и оперативных задач, так и творческих операций по анализу и обобщению информации, по разработке нормативно-методической базы делопроизводства, по подготовке по заданию руководства организации проектов документов. Возможно устанавливать должность старшего специалиста. [2]
Какое понятие информации используется документоведами и где оно закреплено. [3]
Как ни удивительно, но с чистыми документоведами мы общий язык нашли быстро. [4]
Высшее образование ( по специальности Документоведение и докумеытационное обеспечение управления) и стаж работы в должности документоведа П категории не менее Злет. [5]
С этим можно было бы благополучно жить и дальше, если бы наше ( библиотековедческо-библиографоведческо-книговедческое) понимание не входило бы во все большее рассогласование с тем, какое содержание вкладывают в документоведение сами документоведы. Документоведению, с их точки зрения, надо заниматься именно и только этим документом. [6]
И следует признать их право на такое понимание: они первыми назвали свою науку документоведением, и когда они вводили все семейство терминов на базе такого узкого дефинирования документа ( в 1970 г.), мы ( библиотековеды-библиографоведы-книговеды) не возражали. Теперь документоведы в пределах своей науки обо всем договорились, и наименование дисциплины приходится корректировать нам. Сейчас появилось два документоведения - наше, более широкое, и их - по сути дела, только административное, или управленческое. [7]
Семинар рассчитан на документоведов, представителей других научных дисциплин, объектом исследования которых является документ, работников документационного обеспечения управления, специалистов в области автоматизации управленческих процессов. [8]
Короче говоря, введение неологизма с окончанием - логия обусловлено стремлением устранить появившуюся синонимию. Не в наших силах понудить классических документоведов ( из РГГУ, ГАФ, ВНИИ-ДАДа) уточнить название их базовой дисциплины, так давайте пойдем иным путем, при котором будут и волки сыты, и овцы целы. [9]
Таким образом, в числе субъективных причин, влияющих на увеличение документооборота, мы видим как связанные с отдельной личностью ( деятельность руководителя, специалиста), так и с нарушениями требований законодательства, с организацией документирования. Этот вывод сделан и отечественными документоведами, и зарубежными специалистами в области управления документацией. [10]
Нарушение стройного терминологического ряда, содержащего наименования предметов с окончанием - ведение действительно нежелательно. Но идти на такое нарушение тем не менее приходится - вынужденно, за неимением лучшего варианта. Добровольскому или кому-либо иному удастся сохранить в наименовании дисциплины и документ, и - ведение и при этом устранить полисемичность либо убедить классических документоведов отказаться от их базового понятия - я буду первым, кто это одобрит. [11]