Cтраница 1
Коэффициент использования машины представляет собой отношение времени фактической работы машины за определенный период к длительности этого периода. [1]
Коэффициент использования машины показывает, какую часть рабочего времени машина непрерывно работает. [2]
Коэффициент использования машины представляет собой отношение времени фактической работы машины за определенный период к длительности этого периода. [3]
Коэффициенты использования машины по времени и грузоподъемности, а также фактическая выработка машины характеризуют эффективность ее использования. [4]
Коэффициент использования машины показывает, какую часть рабочего времени машина непрерывно работает. [5]
Коэффициент использования машины по грузоподъемности представляет собой отношение массы груза, поднимаемой ( перемещаемой) машиной в среднем за один цикл, к номинальной грузоподъемности машины. Величина этого коэффициента зависит от рода груза, конкретных условий работы и принимается по фактическим данным. [6]
Коэффициент использования машины по времени определяется делением чистого вре-г. [7]
Расчетный рабочий фонд. [8] |
Величина коэффициентов использования машин и механизмов по времени и грузоподъемности не может назначаться произвольно, так как они находятся в определенной зависимости, связанной с режимом работы и заданной долговечностью. Средние значения коэффициентов ke и kc и соответствующий режимам работы расчетный рабочий фонд, используемый для экономических расчетов, приведены в следующей таблице. [9]
Кв - коэффициент использования машины по времени за смену, представляющий отношение количества часов полезной работы машины в течение смены к продолжительности всей рабочей смены. [10]
К - коэффициент использования машины во времени, определяется отношением действительного фонда времени работы машины в течение года к годовому фонду времени с учетом сменности работы; Ks - коэффициент использования машины по мощности. [11]
Для определения коэффициента использования машины по загрузке и анализа выполнения планового задания необходимо вести учет фактической выработки машины. [12]
Для ускорения темпов строительства, повышения коэффициента использования машин, а также для снижения стоимости строительства работы с применением крупных машин ( монтажные и кровельные) ведутся в две смены. [13]
Эссон в двадцатых годах предложил при проектировании применять коэффициент использования машины - момент на единицу - объема, по существу величину, обратную постоянной Арнольда. [14]
Организация работ, выполняемых механизированным способом, оценивается коэффициентами использования машин и механизмов по времени и выработке, определяемыми соответственно отношением фактически отработанного времени к нормативному или отношением фактической выработки машины к установленной норме выработки за определенный период времени. При правильной организации работ эти коэффициенты не должны быть меньше единицы. В табл. 3 приведены нормы выработки некоторых строительных машин и механизмов при использовании их в электромонтажном производстве. [15]