Коэффициент - использование - вместимость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Коэффициент - использование - вместимость

Cтраница 1


Коэффициент использования вместимости 7 в зна - чительной степени зависит от стабильности пассажиропотоков по времени года и часам суток.  [1]

Для пассажирских автомобилей этот измеритель называется коэффициентом использования вместимости или коэффициентом наполнения, причем за номинальную грузоподъемность принимается номинальное количество пассажиро-мест.  [2]

Для автобусов вместо коэффициента использования грузоподъемности используют другой показатель - коэффициент использования вместимости, определяемый как отношение количества фактически перевезенных пассажиров к количеству мест в салоне автобуса.  [3]

4 Радиальная нефтеловушка. [4]

В этой нефтеловушке используется коаксиально-козырьковый водораспределитель, позволяющий в значительной степени повысить коэффициент использования вместимости сооружения. Радиальная нефтеловушка оборудована вращающимся механизмом с донными и поверхностными скребками. При использовании радиальных нефтеловушек обеспечивается экономия капитальных и эксплуатационных затрат, улучшается качество очистки воды и упрощается работа эксплуатационного персонала.  [5]

Однако эти сведения не дают полного представления о количестве перевезенных пассажиров, следовательно, и о коэффициенте использования вместимости вследствие недостатков в организации сбора проездной платы с пассажиров особенно при бескондукторном обслуживании.  [6]

Размеры и число резервуаров в составе резервуарных парков магистральных нефтепродуктопроводов определяются с учетом сортности и соотношения объемов перекачиваемых сортов нефтепродуктов, коэффициента использования вместимости резервуаров и требований возможно большей однотипности резервуаров. При всех случаях по условиям эксплуатации для нефтепродукта каждого сорта предусматривается не менее двух резервуаров.  [7]

Тн - время в наряде, ч; v9 - эксплуатационная скорость, км / ч; р - коэффициент использования пробега; qa - вместимость автобуса; fB - коэффициент использования вместимости; Асп - среднесписочное количество автобусов; ав - коэффициент выпуска автобусов на линию; Дк - календарные дни за анализируемый период.  [8]

К основным качественным показателям использования подвижного состава относят среднесуточный пробег одной поездной единицы ( в секциях), средний состав поезда, среднюю участковую и техническую скорости движения поезда, населенность пассажиров на вагон, коэффициент использования вместимости поездной единицы, среднюю массу поезда брутто, среднесуточную продолжительность работы поездной единицы на пригородных участках.  [9]

Населенность пассажиров на вагон определяют отношением пассажиро-километров к вагоно-километрам. Коэффициент использования вместимости поездной единицы определяют делением пас-сажиро-километров на пассажиро-место-киломстры. Для пригородных поездов в виде технической нормы устанавливается масса поезда брутто.  [10]

Вместимость автобуса определяется его конструкцией и является величиной постоянной. Коэффициент использования вместимости ( коэффициента наполнения) в значительной степени зависит от стабильности пассажиропотоков, от их колебаний по временам года и часам суток. При всестороннем анализе желательно иметь материалы о результатах наблюдений, характеризующих изменения пассажиропотоков, или использовать билетно-учетные сведения.  [11]

На промежуточных станциях, совмещенных с пунктами на - / лива ( перевалки), вместимость резервуарного парка принимают / до пяти среднесуточных объемов налива. При последовательной I перекачке нескольких видов нефтепродуктов вместимость резер-I вуарного парка промежуточной наливной станции принимают i равной объему налива нефтепродуктов за один цикл. Размеры и число резервуаров в составе резервуарного парка / наливной станции магистральных нефтепродуктопроводов опре-I деляют с учетом коэффициента использования вместимости резервуаров и распределения резервуаров по сортам нефтепродуктов в соответствии с объемом налива каждого - сорта нефтепродукта в железнодорожные цистерны.  [12]



Страницы:      1