Коэффициент - быстроходность - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Коэффициент - быстроходность - насос

Cтраница 4


46 Характеристика погружных насосов для перекачивания олеума и 93 - 98 % - ной серной кислоты. [46]

ХП - погружной для химических жидкостей; буква А в обозначении типа насосов - углеродистая сталь и чугун; буква Е - кислотостойкая сталь; первая цифра - диаметр входного патрубка ( в дюймах); вторая цифра характеризует коэффициент быстроходности насоса.  [47]

Например, 2Х - 6Р - 1 ( За) и 4ХВ - 12Р - За ( 6): 2 - диаметр всасывающего патрубка ( мм), уменьшенный в 25 раз - Х - химический; & - коэффициент быстроходности насоса, уменьшенный в 10 раз; Р - оезина матеоиал покрытия, соприкасающийся с перекачиваемой жидкостью); 1 - сальник с мягкой набивкой; ( За) - торцовое уплотнение с сильфо-ном из пластмассы; АХ - химический для абразивных жидкостей; ПХ - пульповый химический; ХВ - химический вертикальный; ( 6) - щелевое уплотнение.  [48]

49 Характеристика погружных насосов для перекачивания олеума и 93 - 55 % - ной серной кислоты. [49]

Насос ХП - погружной для химических жидкостей; буква А в обозначении типа насосов - углеродистая сталь и чугун; буква Е - кислотостойкая сталь; первая цифра - диаметр входного патрубка ( в дюймах); вторая цифра характеризует коэффициент быстроходности насоса.  [50]

Если насос предназначен специально для перекачки сжиженных газов или кислот, то к шифру добавляют соответственно буквы С или К. Первая цифра после буквенного обозначения показывает округленный до целого числа коэффициент быстроходности насоса, уменьшенный в 10 раз. Следующая цифра определяет число ступеней насоса.  [51]

При обточке рабочего колеса насоса по наружному диаметру изменяются напор, подача, КПД. Напорная характеристика при обточке снижается также конгруэнтно, оптимум КПД смещается в сторону меньших подач и уменьшается в зависимости от степени обточки и коэффициента быстроходности насоса.  [52]

В заключение необходимо обратить внимание на одно обстоятельство, имеющее чрезвычайно важное практическое значение. Повышение же частоты вращения, как правило, ведет к уменьшению размеров и массы насоса и приводного двигателя. Таким образом, повышение коэффициента быстроходности насоса при заданных значениях подачи и напора экономически выгодно.  [53]

Насосы бывают одноступенчатые и многоступенчатые; их маркируют шифром, состоящим из цифр и букв. Первая цифра обозначает диаметр всасывающего патрубка ( в мм), уменьшенный в 25 раз; буква Н - нефтяной; буква Г - горячий; К - консольный; Д - рабочее колесо с двухсторонним входом жидкости. Вторая цифра, следующая за буквами, обозначает коэффициент быстроходности насоса, уменьшенный в 10 раз и округленный; третья цифра, следующая за второй через знак умножения, - число ступеней в насосе. Например, марка 4НК5Х1 характеризует насос нефтяной, консольный, с диаметром всасывающего патрубка 100 мм, коэффициентом быстроходности 50, одноступенчатый. Марка 8НД10Х5 обозначает насос нефтяной, с рабочим колесом первой ступени двухстороннего входа, с диаметром всасывающего патрубка 200 мм, коэффициентом быстроходности около 100, пятиступенчатый.  [54]

55 Сравнительный анализ изменения формы проточной части некоторых диагональных насосов ( F - относительная площадь. S - относительная длина. [55]

Гульдена; / - длина проточной част. На графике начало оси ординат соответствует входной кромке лопасти рабочего колеса для всех рассматриваемых проточных частей. Выходная кромка лопасти фиксирована кружочком, а начало и конец лопаток лопаточного отвода обозначены треугольничками. Цифры над кривыми указывают коэффициент быстроходности насоса.  [56]

Такая форма возможна только при консольном расположении рабочего колеса. Конфузор обеспечивает получение более устойчивого потока при изменении режимов и предотвращает возможность образования вихрей и обратных токов. Повышение скорости в конфузоре на 15 - 20 % обеспечивает более устойчивый поток на входе в колесо. Конфу-зорный подвод характерен для большинства ГЦН АЭС. Вместе с тем за последние годы были спроектированы и испытаны для ГЦН формы подводов, отличающихся от классических. Ниже приведено описание конструкций и результаты испытаний некоторых подводов, геометрия которых обусловлена местом расположения ГЦН в контуре. Конструкции подводов рассмотрены в порядке увеличения коэффициентов быстроходности насосов. Поэтому у быстроходных ГЦН следует особое значение придавать оптимальности формы подвода.  [57]



Страницы:      1    2    3    4