Долговечность - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - кузов

Cтраница 1


1 Силовые схемы кабины. а-крепление. - i со, , в трех точках. б - крепление в четырех точках На РИС 152 основную.| Силовая схема кузова легкового автомобиля. [1]

Долговечность кузова во многом зависит от способа и качества соединения отдельных узлов и деталей. Применяется два вида соединения: неразъемные - при помощи сварки, клепки, пайки, склеивания - и разъемные, осуществляемые при помощи болтов винтов, шурупов.  [2]

Долговечность кузова в большой мере определяется прочностью клепаных и сварных конструкций. К числу клепаных конструкций в ряде автобусных кузовов относится соединение деталей оснований и облицовки со стойками кузова. Ослабление заклепочных соединений приводит не только к разработке отверстий под заклепки, но и к возникновению коррозии в соединяемых местах между заклепками. В этих случаях шов расклепывают, производят разметку под клепку в новой детали взамен изношенной и после сверления отверстий под заклепки приклепывают деталь. Материалом в случае изготовления заклепок служит проволока из алюминиевых сплавов и малоуглеродистых сталей. Стальные заклепки диаметром менее 10 мм ставятся в холодном состоянии во избежание ослабления прочности соединения из-за окисления заклепок при нагреве. Заклепки же большего диаметра подвергаются нагреву до температуры красного каления для обеспечения плотности соединения. Размер заклепок выбирают в зависимости от их назначения и толщины склепываемых деталей.  [3]

Повышение долговечности кузовов, рам, кабин, применение противокоррозионных мер при производстве и эксплуатации приведут к прекращению полнокомплектного капитального ремонта автомобилей.  [4]

Для повышения долговечности кузовов некоторые зарубежные фирмы решились выполнять нанесение антикоррозионных материалов на конвейерах основного производства, хотя это и приводит к усложнению технологического процесса. В Советском Союзе такой способ впервые применен на Волжском автозаводе. Таким образом, сейчас автомобили ВАЗ всех моделей сходят с конвейера, получив дополнительную антикоррозионную обработку скрытых сечений кузова; внутренние поверхности салона, двери и днище подвергаются дополнительному грунтованию, а на наружные сварные швы наносится уплотнительная мастика Д-4 А.  [5]

Особое значение для долговечности кузова имеет противокоррозионная защита днища кузова с наружной и внутренней сторон. Для этих целей наносят битумную мастику марки БПМ-1, она же является и противошумной. Кроме того, для уменьшения шума внутри кузова на пол укладывают специальный коврик. При последующей сушке нанесенных покрытий коврик плавится и плотно прикрепляется к полу.  [6]

Основными способами повышения долговечности кузова являются: своевременная и качественная мойка; сушка; полирование; удаление ржавчины в доступных местах; обработка днища, крыльев и скрытых полостей противокоррозионными материалами.  [7]

Кузов ГЗТМ-892 отличается от кузова КХА-2-57 снижением-собственного веса, улучшенной вентиляцией, увеличенной базой и наличием металлической крыши для повышения долговечности кузова. Конструкция автомобиля-фургона позволяет работать с одноосным прицепом.  [8]

Из всего сказанного ясно, что первейшей необходимостью является предупреждение к защита кузовных деталей от коррозии. В настоящее время существует несколько способов повышения долговечности кузовов легковых автомобилей, которые могут быть объединены в две группы: конструктивно-технологические, применяемые при изготовлении кузовов, и способы дополнительной защиты кузовных деталей от коррозии, применяемые в процессе эксплуатации автомобилей.  [9]

10 Пробки наливного ( контрольного и сливного отверстий в ко -, робке передач. [10]

Необходимо прочистить дренажные отверстия порогов, дверей и полости передних крыльев, которые предназначены для стока воды и вентиляции закрытых сечений кузовных деталей. Выполнение этой операции способствует снижению коррозии и повышению долговечности кузова.  [11]

Здесь частично использовали стальные секции кузова - в обрамлении ветрового стекла, дверных порогах и подкрепляющих штангах, помещенных в замковые опоры кузова. Все другие конструктивные элементы кузова, к которым прикреплялись плоские панели, были выполнены из упрочненного пластика. Крутильная и продольная деформация такого кузова и кузова из стальных элементов в зависимости от нагрузки были сравнимы. Долговечность кузова из стеклопластика оказалась исключительно высокой.  [12]



Страницы:      1