Долговечность - подшипник - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - подшипник - качение

Cтраница 3


Смазка существенно влияет, да долговечность подшипников качения, так как она защищает их от коррозии и способствует охлаждению. Наиболее эффективна жидкая смазка. Она обеспечивает отвод тепла и уменьшает, потери на трение. Мелкие капли масла попадают в подшипник в результате разбрызгивания быстроходными зубчатыми колесами.  [31]

32 График вероятностного значения долговечности подшипников качения.| График сравнительных испытаний однорядных и многорядных подшипников. [32]

С учетом такой дисперсии расчет долговечности подшипников качения проводят при оптимальном для заданных условий эксплуатации значении вероятности его надежной работы. Номинальная долговечность подшипников по ГОСТ 18855 - 73 определяется как число оборотов или часов ( при заданной постоянной частоте вращения), которое подшипник должен отработать до появления первых признаков усталостного разрушения любого кольца или тела качения. Для партии идентичных подшипников критерием номинальной долговечности служит число оборотов или часов ( при заданной постоянной частоте вращения), в течение которых не более чем у 10 % подшипников могут появиться первые следы такой усталости.  [33]

Степенной показатель е характеризует дисперсию долговечности подшипников качения: чем ниже значение е, тем больше дисперсия. Рекомендуется принимать е - 10 / 9 -для шарикоподшипников и е 9 / 8 - для роликоподшипников.  [34]

Назовите основные причины, влияющие на долговечность подшипников качения.  [35]

Таким образом, исследования показали, что долговечность подшипников качения турбобуров весьма существенно зависит от скорости вращения.  [36]

Самоустанавливаемость является действенным средством повышения надежности и долговечности тяжелонагруженных и высокооборотных подшипников качения.  [37]

В исследовательском центре фирмы SKF разработана новая теория долговечности подшипников качения, частным случаем которой является классическая теория Лундберга-Пальмгрена.  [38]

Столь же разноречивы мнения о влиянии скорости вращения на долговечность подшипников качения. Усталостное контактное разрушение, как известно, проявляется после определенного числа Циклов нагружений, когда на рабочих поверхностях возникают усталостные трещины, приводящие к хрупкому разрушению металла.  [39]

При жидкостном трении долговечность подшипников скольжения не ограничена, долговечность подшипников качения уменьшается с увеличением нагрузки и скорости.  [40]

41 Мотор-редуктор, выполненный по схеме 2, с коротким гибким колесом. [41]

В передачах с роликовыми и дисковыми генераторами следует проверять долговечность подшипников качения роликов или дисков.  [42]

Величина рабочего радиального зазора g является основным критерием оценки долговечности подшипника качения. Последняя зависит главным образом от величины нагрузки, воспринимаемой наиболее нагруженным телом качения, и чем меньше эта нагрузка, тем долговечнее подшипник. Влияние зазора на величину нагрузки, воспринимаемой наиболее нагруженным телом качения, исследовано рядом авторов.  [43]

Величина рабочего радиального зазора g является основным критерием оценки долговечности подшипника качения. Последняя зависит главным образом от величины нагрузки, воспринимаемой наиболее нагруженным телом качения, и чем меньше эта нагрузка, тем долговечнее подшипник.  [44]

Значительно в меньшей степени, чем скорость вращения, на долговечности подшипника качения при работе в среде абразивной жидкости отражается нагрузка.  [45]



Страницы:      1    2    3    4