Долговечность - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Долговечность - вал

Cтраница 1


Долговечность вала зависит от рабочего радиуса кривизны гибкого вала, оцениваемого наименьшим допускаемым радиусом кривизны брони.  [1]

2 Подгонка нижних вкладышей по постели. 1 - щуп. 2 - нижний вкладыш. з - рама. [2]

Повышению долговечности валов способствует правильная их укладка без перекоса оси коренных шеек в рамных подшипниках.  [3]

4 Кривые усталости зубьев зубчатых колес.| Зависимость предела выносливости зубьев от глубины упрочнения. [4]

При этом долговечность валов увеличивается в 3 раза. Упрочнение осуществляется тремя зубчатыми валиками, расположенными в накатных головках. Упрочняемое колесо помимо вращения получает осевое перемещение от трех гидравлических цилиндров.  [5]

Плавные переходы от шеек вала к щекам - галтели 11 - уменьшают напряжение в переходной зоне и повышают долговечность вала.  [6]

Поверхностная закалка шеек коленчатых валов, восстановленных автоматической наплавкой под флюсом АН-15 проволокой 40Х2Г2М, по исследованиям СПИ повышает долговечность валов до 130 % по сравнению с новыми валами.  [7]

8 Кривая распределения поступлений в капитальный ремонт двигателей ГАЗ-21. [8]

При ремонте из-за значительного прогиба коленчатого вала шейки приходится перешлифовывать через один, а иногда и через два ремонтных размера, что резко сокращает долговечность вала.  [9]

Шлицевые валы с незакаленными шлицами имеют обычно больший срок службы, чем, например, перемещаемые зубчатые колеса в коробках скоростей, выходящие из строя из-за износа торцов зубьев. Тем не менее, долговечность шли-цевых валов с незакаленнымя шлицами недостаточна, и в ряде случаев их заменяют вследствие износа и смятия шлицев при капитальных ремонтах станков.  [10]

Лихачева полностью прекратились имевшиеся ранее поломки валов в эксплуатации, так как долговечность валов ( по данным стендовых испытаний) увеличилась в 15 - 20 раз.  [11]

Анализ поломок коренных валов компрессоров 2ШЛК - 1420 и 1Г - 266 / 320 говорит о том, что разрушения цапф коренного вала РНД и РВД и кривошипных пальцев в сечении, близком к щеке кривошипа, происходят главным образом в результате возникновения и развития усталостных трещин. Кроме того, отмечены разрушения валов, обусловленные дефектами материала поковок и неудовлетворительным выполнением галтелей. При таких дефектах долговечность вала не превышает 2 - Ю8 циклов.  [12]

Характерным примером упрочнения термически обработанных деталей может служить упрочнение галтелей вторичного вала коробки передач автомобиля УАЗ-451. Испытанию при напряжении ав 450 МПа и числе циклов 700 в минуту были подвергнуты два вида валов: серийно изготовленные и упрочненные ЭМО. Спиральная канавка снижает долговечность валов, и это необходимо учитывать и не допускать выхода ее на галтель.  [13]

14 График определения резонансной длины трубопровода для компрессоров разных марок. [14]

Поскольку с повышением частоты вращения вала возросли суммарные поршневые силы, а эксплуатационный персонал ряда предприятий был склонен относить встречающиеся поломки валов за счет выполненной модернизации, хотя аналогичные поломки встречались и до повышения частоты вращения вала. Эти поломки в основном происходят из-за разрушения цапф коренного вала рядов низкого и высокого давления и кривошипных пальцев в сечении, близком к щеке кривошипа. Поломки происходят вследствие развития усталостных трещин. Кроме того, отмечены разрушение валов, обусловленные дефектами в материале поковок и неудовлетворительным выполнением галтелей. При таких дефектах долговечность вала не превышает 2 - Ю8 циклов. В то же время анализ статистических данных по отказам коренных валов свидетельствует, что число циклов работы коренных валов при разной частоте вращения практически одинаково.  [15]



Страницы:      1