Cтраница 2
Заметное увеличение шума начиналось с дисбаланса 0 75 Н - см. При статической балансировке дисбаланс у колес вентилятора Ц4 - 70 № 6 составлял от 1 до 1 8 Н - см. Поэтому требование о необходимости проведения динамической балансировки важно не только для увеличения долговечности работы подшипников, но и для улучшения акустических качеств вентиляторов. [16]
Допустимые дисбалансы должны обеспечивать уравновешенность ротора за все время эксплуатации, несмотря на допустимые износы в кинематических парах, и воздействия температурных и силовых полей; точность выполнения основных функций прибора или машины; допустимый уровень вибраций установки во время эксплуатации на всех режимах; долговечность работы подшипников ротора; допустимые напряжения в теле ротора и давления на подшипники. [17]
Асинхронные двухполюсные электродвигатели с короткозамк-нутым ротором серии АТД2 с разомкнутым циклом вентиляции мощностью 1000 - 1600 кВт. [18] |
Двигатели неразборных конструкций имеют существенно повышенную надежность по сравнению с двигателями обычной конструкции по следующим причинам: принудительная установка равномерности воздушного зазора; надежная пропитка пазовых частей обмотки компаундной массой с одновременным капсулированием лобовых частей; заметно расширяющаяся возможность применения двигателей в разных средах и климатических условиях; повышение долговечности работы подшипников, так как при сборке двигателей на клеевой массе исключается их случайный принудительный перекос, а возможность демонтажа и замены отработавших ресурс подшипников без нарушения сборки двигателя значительно увеличивает срок службы двигателей. [19]
Двигатели неразборных конструкций будут иметь существенно повышенную надежность по сравнению с двигателями обычной конструкции по следующим причинам: принудительная установка равномерности воздушного зазора; надежная пропитка пазовых частей обмотки ком-паундной массой с одновременным капсулированием лобовых частей, заметно расширяющая возможность применения двигателей в разных средах и климатических условиях; повышение долговечности работы подшипников, так как при сборке двигателей на клеевой массе исключается их случайный принудительный перекос, а возможность демонтажа и замены отработавших ресурс подшипников, без нарушения сборки двигателя, значительно увеличивает срок службы двигателей. [20]
Двигатели неразборных конструкций будут иметь существенно повышенную надежность по сравнению с двигателями обычной конструкции по следующим причинам: принудительная установка равномерности воздушного зазора; надежная пропитка пазовых частей обмотки ком-паундной массой с одновременным капсулированием лобовых частей, заметно расширяющая возможность применения двигателей в разных средах и климатических условиях; повышение долговечности работы подшипников, так как при сборке двигателей на клеевой массе исключается их случайный принудительный перекос, а возможность демонтажа и замены отработавших ресурс подшипников, без нарушения сборки двигателя, значительно увеличивает срок службы двигателей. [21]
Кк - коэффициент, зависящий от того, какое кольцо подшипника вращается - внутреннее или наружное ( для подшипников с вращающимся внутренним кольцом - принимается равным 1); КТ - коэффициент, учитывающий влияние температурного режима работы на долговечность подшипника ( для данного случая может быть принят равным 1); п - число оборотов подшипника в минуту; h - долговечность работы подшипника в часах. [22]
Схема прибора для оценки величины резерва масла. [23] |
Результаты определений, проведенных при комнатной температуре ( табл. 2.1; подшипник № 200, частота вращения 3000 мин - ) показывают, что при заданной частоте вращения выброс масла со временем замедляется, и через 1 0 - 1 5 ч количество сброшенного масла не изменяется. Оставшееся в подшипнике масло является тем резервом, от которого зависит долговечность работы подшипника без пополнения смазочного материала. [24]
Поэтому широко распространены подшипники, в которых используется трение качения шариков или цилиндров, что повышает экономичность и долговечность работы подшипников. [25]
К шарикоподшипниковым сталям предъявляют весьма высокие требования в отношении чистоты по неметаллическим включениям и карбидной ликвации. Дело в том, что нагрузка в шарикоподшипнике является локальной, и если в точках каса-пия шарика ( ролика) и кольца при загрязненности или неоднородности стали окажется то или иное включение, то может происходить местное разрушение ( выкро-шивание), а вследствие этого долговечность работы подшипника резко снизится. Поэтому, согласно ГОСТ 801 - 60, каждая плавка в любом профиле проката тщательно контролируется на наличие пористости, неметаллических включений, на карбидную ликвацию, строчечность, сетку. Для всех этих дефектов составлены шкалы ( четырех и пятибалльные системы), по которым оценивается пригодность стали. [26]
Поэтому требование о необходимости проведения динамической балансировки важно не только для увеличения долговечности работы подшипников, но и для улучшения акустических качеств вентиляторов. [27]
В применяемых в настоящее время насосах для добычи нефти погружной маслонаполненный электродвигатель заполняют специальным жидким или трансформаторным маслом для того, чтобы в его полость не проникла пластовая жидкость и не нарушила изоляцию обмотки статора. Заполнение двигателя маслом необходимо не только для защиты обмотки. Наличие в двигателе масла позволяет применить обмоточный провод с изоляцией меньшей толщины, что улучшает коэффициент заполнения паза медью и использование железа статора, а также повышает характеристики двигателя. Наличие в двигателе масла обеспечивает надежность и долговечность работы подшипников, пяты и других трущихся деталей. [28]