Cтраница 4
Гидравлические и пневматические системы имеют целый ряд преимуществ перед механическими: быстроту срабатывания ( пневматические системы); возможность передачи значительных мощностей по трубопроводам небольших диаметров и получения больших выходных усилий; простоту, компактность и малую металлоемкость конструкций систем; возможность использования нормализованных покупных узлов и деталей при проектировании и изготовлении систем; плавность хода рабочих органов ( гидравлические системы); простоту управления работой механизмов и обеспечение бесступенчатого регулирования скорости движения исполнительных органов; возможность размещения систем как в машине, так и за ее пределами; надежность и долговечность систем. [46]
Данная схема имеет следующие преимущества: а) отсутствие импульсопроводов, в которых измеряемая жидкость ( например, мазут) могла бы застывать; б) примененное специальное сужающее устройство - сопло с профилем полукруга, позволяющее проводить измерения при достаточно малых числах Рейнольдса; в) компенсационная схема с применением силовой компенсации, которая при использовании в качестве нуль-индикатора чувствительного дифтрансформаторного датчика пезволяет обеспечить удовлетворительную точность измерения и получить значительные перестановочные усилия для элементов телепередачи; г) сильфоны дифмано-мегра перемещаются при работе в камерах с достаточно узкими переточными каналами, осуществляют демпфирование схемы и делают ее свободной от автоколебаний; д) применение бесконтактных ферродинамическпх преобразователей обеспечивает высокую надежность и долговечность системы телепередачи. [47]
Совершенно очевидно, что чем больше срок службы отдельных элементов системы, тем долговечнее система в целом. Критерием долговечности системы при ее проектировании должен быть полный срок службы ( моторесурс) автоматизируемого объекта. [48]
Принципиальная электрическая схема импульсной САР. [49] |
Преимуществом описанной импульсной системы перед применявшимися ранее, кроме отмеченного выше, является наличие автоматической блокировки импульсного прерывателя и командного прибора. Это увеличивает долговечность системы, так как при отсутствии отклонения рН указанные приборы выключены. [50]
Обычно он выбирается равным амортизационному сроку службы управляемого объекта. Поэтому свойство долговечности систем управления электроприводами при оценке их надежности не является существенным. [51]
Электромеханические элементы, описанные в предыдущей главе, вследствие наличия в них подвижных частей подвержены износу и требуют известного ухода за собой. Увеличение надежности и долговечности систем автоматики и телемеханики достигается путем применения элементов, не содержащих подвижных частей. К таким элементам относятся, в частности, ферромагнитные элементы, описываемые в настоящей главе. [52]
Приведенный терминологический анализ показывает соотношение и взаимосвязь факторов, определяющих понятие надежности. При этом безотказность и долговечность системы в наибольшей степени определяет ее безаварийность и стабильность, а сохраняемость и ремонтопригодность - эксплуатационные и ремонтные качества. [53]
Непосредственным переносчиком энергии и импульса в гидравлической системе является гидравлическая жидкость. Для обеспе-чения надежности и долговечности системы гидравлическая жидкость должна обладать соответствующими эксплуатационными характеристиками и удовлетворять целому ряду требований. [54]
Электромеханические элементы, описанные в предыдущих главах, вследствие наличия в лих подвижных частей подвержены износу и требуют известного ухода за собой. Увеличение надежное ш и долговечности систем автоматики и телемеханики достигается путем применения элементов, не содержащих подвижных частей. К таким элементам относятся, в частности, ферромагнитные элементы, описываемые в настоящей главе. [55]