Cтраница 1
Установка цинкового протектора. [1] |
Долговечность уплотнения определяется материалом трущихся поверхностей. Подвижный диск уплотнения изготовляем из той же стали; его рабочую поверхность покрываем слоем металлокерамичес-кой бронзографитной композиции, пропитанной силиконовым пластиком. [2]
Зависимость долговечности уплотнений от рабочего давления при поступательном движении ( чис - ] ло циклов. [3] |
Сравнение долговечности уплотнений при вращательном и возвратно поступательном движениях показало, что интенсивность износа при возвратно поступательном движении выше, чем при вращательном. [4]
Сравнение долговечности уплотнений штока УШ80 с лучшими образцами зарубежных фирм Айдеко ( США) и Мареп ( Франция) при бурении скважин в объединениях Грознефть и Краснодарнефтегаз ( табл. 20) показало, что ресурс отечественных уплотнений выше. [5]
Узел коренного вала 546. [6] |
Для увеличения долговечности уплотнения штоки смазываются и охлаждаются жидким маслом. Масло подается на штоки насосом. [7]
К мплект уплотнителей штока насоса У8 - 6М. [8] |
Для увеличения долговечности уплотнения штока осуществляется смазка и с хлаждение штоков жидким маслом. Привод насоса осуществляется от трансмиссионного в, ла. [9]
От надежности и долговечности уплотнений зависит работоспособность подшипников. В подшипниковых узлах различные типы уплотнений применяют для предотвращения вытекания смазки из корпуса, в котором установлен подшипник, и возможности проникновения пыли, окалин, жидкостей и других посторонних веществ в подшипник. Утечка масла из корпуса подшипника ведет к лишнему расходу смазочных материалов, загрязнению оборудования и разрушению фундамента. [10]
Большое влияние на долговечность уплотнений оказывает закругление краев отверстия, через которое проходит резиновое кольцо при монтаже. [11]
Фактором, отрицательно влияющим на долговечность уплотнений и гидравлической пяты, является возникновение разности температур между верхней и нижней частями корпуса. Это приводит к деформации корпуса и в некоторых случаях к повышенному износу уплотнений, рабочих торцов и кольцевых втулок гидропяты при пуске насоса. Разность температур возникает в насосе двухкорпусной конструкции с верхним расположением патрубков вследствие недостаточной циркуляции воды в нижней части наружного корпуса. Для снижения разности температур используют различные схемы прогрева, причем наиболее эффективной является схема прогрева насоса через дренаж нижней части корпуса. [12]
Изменение основных параметров гидропривода в зависимости от диаметра поршня штангового цилиндра. [13] |
Взаимосвязь рабочего давления р и долговечности уплотнения / характеризуется зависимостью tCp - 3, где С - - константа, зависящая от типа уплотнения и его конструктивных особенностей. [14]
Основные факторы, определяющие эффективность и долговечность уплотнений плавающих покрытий. [15]