Различная долговечность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Различная долговечность

Cтраница 1


Различная долговечность ( неравнопрочность) деталей в агрегате снижает его надежность, вызывает необходимость частой постановки на ремонт, повышает стоимость эксплуатации и представляет собой сложную проблему, решение которой должно основываться на учете большого количества факторов.  [1]

Различная долговечность работы отдельных узлов агрегатов или их элементов должна учитываться выбором определенных для каждого варианта и каждого элемента сроков амортизации, а также затрат на их замену.  [2]

Анализ различной долговечности опор долот одной и той же модели при работе в сходных условиях бурения позволил ряду исследователей установить, что причиной этого является недостаточная точность изготовления и сборки подшипников шарошек долот. Дальнейшие исследования [11, 12] показали, что применяемый при изготовлении подшипников класс точности приводит к значительному колебанию возможных посадочных зазоров в трех подшипниках шарошки и, следовательно, к большим колебаниям их долговечности. Шариковый ( замковый) подшипник при определенном сочетании посадочных зазоров в трех подшипниках шарошки защемляется и подвергается ( помимо аксиальной нагрузки) воздействию радиальных усилий, что ускоряет выход из строя опоры долота. Было установлено, что для устранения защемления замкового подшипника минимальный посадочный зазор в нем должен быть на 40 - 50 мк, больше, чем максимальные зазоры в роликовых подшипниках.  [3]

Зависимости (4.23) при различных долговечностях и напряжениях для сплава ХН77ТЮР - ВД приведены на рис. 4.6, причем график а ( Р) дан с учетом разброса свойств по большому числу экспериментальных данных.  [4]

Аналогичным образом осуществляются расчеты различной долговечности новых зданий ( сооружений и машин, оборудования и других средств труда долговременного применения. Доли ( Pi иР2) принимаются в виде отчислений от балансовой стоимости соответствующих видов техники.  [5]

Объективной основой проведения ремонта заменой узлов и деталей является различная долговечность элементов автомобилей.  [6]

Анализ конструкций ряда машин и наблюдение за их работой обнаруживают различную долговечность отдельных деталей одной и той же машины.  [7]

8 Расчетные зависимости г / / ( Р при различных значениях коэффициента а в пределах от 1 5 до 3 0.| Диаграмма для определения долговечности контактов при работе в смешанном режиме. [8]

Дело в том, что при р 1 у разных конструкций аппаратов бывают совершенно различные долговечности контактов, например, если для небольшого контактора типа П6 при мощности управляемого электродвигателя 2 8 кет долговечность контактов 2 - Ю6 циклов, то для крупного контактора типа КТ-6043 при мощности двигателя 200 кет долговечность контактов 0 4 - 106 циклов.  [9]

Вместе с тем при восстановлении работоспособности автомобилей путем одновременной замены группы элементов с различной долговечностью у части элементов будут иметь место недоиспользование ресурса и связанные с этим потери стоимости элементов и дохода АВ, что приведет к повышению расходов на запасные части.  [10]

Как известно, в планах амортизационных отчислений предусматривается дифференциация этих отчислений по машинам и оборудованию, различной долговечности. Целесообразно было бы планировать не только отраслевые издержки производства, но и издержки потребления продукции.  [11]

Учет фактора времени необходим также и при выявлении сравнительной экономической эффективности вариантов технических решений, имеющих показатели различной долговечности. В этом случае для варианта с меньшим сроком службы потребуются повторные капитальные затраты, не эквивалентные затратам текущего периода.  [12]

В дорожном строительстве применяется широкий ассортимент каменных материалов, имеющих неодинаковое сцепление с битумом, что определяет различную долговечность дорожных покрытий.  [13]

Многочисленные исследования и практика показывают, что прочность большинства деталей значительно превышает их износостойкость. Детали автомобиля отличаются неравномерной износостойкостью и различной долговечностью.  [14]

Коэффициент ха может быть определен по приближенным эмпирическим зависимостям. Хэйвуд [ ИЗ ] рекомендует эмпирические формулы для эффективных коэффициентов концентрации, соответствующие различным долговечностям, причем вводятся значения ааа - амплитудного и а0т - среднего коэффициентов.  [15]



Страницы:      1    2